Зимняя шипованная резина

Зимняя шипованная резина

Каждый автовладелец выбирает резину для транспортного средства по своим предпочтениям, и если вы не доверяете продавцам, то можно подойти к этому выбору в соответствии с данными рекламы, отзывами других владельцев авто, а можно воспользоваться рейтингами независимых тестирований. Для одних подходит дешевая резина, для других более дорогостоящие шины от известных брендов. Чаще автовладельцы выбирают резину с учетом эксплуатационных условий. Если неправильно купить шины в магазине, то это чревато всевозможными аварийными ситуациями.
Автомобилисты не всегда правильно оценивают то, как влияет резина на безопасность движения. Универсальной резины не существует, каждая зимняя покрышка применяется для разных условий эксплуатации. Зимний стиль вождения отличается от летнего и ни одна покрышка не сделает их одинаковыми. Скорость вождения зимой снижается как минимум на 20% и обязательно соблюдается дистанция. Если вы привыкли нервно метаться в пробке, в холодное время года об этом лучше забыть и не пытаться уместиться в «щель» в потоке транспорта.

Зимняя шипованная резина фото

Зимняя шипованная резина фото

Шипованная шина или по-другому липучка отличается наличием вкрапленных шипов, в составе используются другие составляющие компоненты. Шины износоустойчивые, но протектор не очень толстый по сравнению с зимними не шипованными шинами. Большое количество ламелей на колесе это огромный плюс. В продаже бывают шины с отдельными местами для установки шипов, такую резину необходимо ошиповывать сразу после покупки. Шипованная резина подходит для заснеженной дороги и для обледенелой дороги. По асфальту с такой резиной передвигаться нельзя. На ледяной поверхности тормозной путь сокращается до 15%, разгон становится больше, улучшается и устойчивостью. На зимней шине может располагаться до 120 шипов, в зависимости от марки и производителя.

Зимняя шипованная резина фото2

Зимняя шипованная резина фото2

Шипы располагаются в хаотичном порядке, над протектором металлический стержень вступает на 1.5 мм. Количество шипов в зимней резине не имеет особого значения, но каждый шип срабатывает при разгоне, на поворотах и при торможении. У шипованной резины есть и минусы, поездка становится шумной и топливный расход увеличивается. С помощью такой резины портится асфальтовое покрытие. В некоторых странах использование шипованной резины запрещается. Современные покрышки имеют отменные характеристики и при правильной эксплуатации колеса прослужат долго.