Замена топливного фильтра на дизельном автомобиле

замена топливного фильтра

Фильтр относится к одному из главных элементов в системе дизеля транспортного средства. Если этот незначительный расходник не брать во внимание, то мотор прослужит намного меньшее время, его ресурс будет ничтожно мал. Если фильтр стоит в засоренном виде, то должной работы он не выполняет. Существует рекомендации по частоте замены фильтров на дизельном двигателе, так как изношенный элемент становится не просто непригодным, но и опасным. О них мы и поговорим в этой статье.

Дизельное топливо может загрязнять фильтр посильнее, чем бензин.  Различные взвешенные частицы могут находиться в составе дизельного топлива. Через фильтр они не проникают, тем самым очень быстро его засоряют, а значит, фильтр придется заменять. В топливе находятся и твердые частицы, они вызывают поломку двигателя и недопустимо, чтобы эти частицы проникли в агрегат. Если хоть одна частица не сгорела, она собирает другие и впоследствии образуется комок отложений, опасный для рабочих частей двигателя. Засоряться будет форсунка, топливный насос и трубки. 

Как понять, когда менять топливный фильтр

Большинство представителей известных брендов говорят о том, что фильтры служат долго, но этому не стоит безаговорочно верить, так как засоренность не даст фильтру правильно выполнять свою функцию. Продолжительность срока службы напрямую зависит от качества топлива. Реклама всегда выглядит красиво и сильно разнится с реальностью эксплуатации транспортного средства. На протяжении всей «жизни» машины топливных фильтров придется поменять немало, если только вы не пользуетесь идеально чистым дизелем. Заменять фильтр рекомендуется через каждые 30 тысяч километров. Это средний показатель, который может варьироваться от предпочтений автомобилиста. 
Если заправка автомобиля производится на разных заправочных станциях, то должно пройти какое-то время, чтобы понять, когда менять фильтр. Если фильтр засоренный, то автомобиль резко теряет скорость и мощность двигателя снижается. Сначала это заметно на подъемах, а после и на трассе, появляется трение. Если загрязненность фильтра очень сильная, то могут возникать проблемы с запуском мотора. Заводиться он будет, но тут же заглохнет. Засоренный фильтр вызывает повышенную влажность в топливной системе, поэтому замена должна проводиться своевременно, дабы не случилось серьезной поломки. И тут вам не обойтись без хорошего магазина автозапчастей, где вы сможете подобрать фильтр для своего автомобиля http://ростов-на-дону.пятаяпередача.рф/index.php