Выбор внедорожника – дело не из легких

выбор внедорожника

Это очередная статья из серии Ликбез, в которой мы поговорим о выборе внедорожников. Важно правильно выбрать автомобиль и для начинающих водителей, это может стать непростой задачей, возможно, им даже понадобится помощь при покупке автомобиля.

Даже по названию можно понимать, что внедорожник означает, место, где нет дорог. Многие автовладельцы приобретают внедорожники как практичный и большой автомобиль. Автомобили это полноприводные, можно поделить на следующие классы:

  • полноценный «вездеход» — на этом транспортном средстве можно ездить по асфальту разъезжать по загородной дороге, где тракторы на месте прокатали траншеи и прошли дожди, но главное туда и обратно автомобиль пройдет и доставит вас целым и невредимым;
  • автомобили универсального типа ведут себя комфортно на трассе и в городе, на них можно ездить по ухабам по грунтовке и по бездорожью среднего типа;
  • городской внедорожник — на нем передвигаются по бездорожью в городе и даже несмотря на большой размер автомобиля.

Вездеход, который передвигается по всем дорогам отличный вариант для постоянного использования. Бездорожьем называется неровная дорога или дорога с ямами и ухабами, грунтовка, она может быть с камнями, колеями, болотами. Внедорожник характеризуется крепкой конструкцией, особенно в области рамы, у него повышенная геометрическая проходимость. Вездеход может заехать на крутую насыпь, без проблем переехать бревно и бугор, на нем устанавливается пониженная передача, блокировка межколесной системы, и антибуксировка.
Истинные водители внедорожников знают, что мостовая подвеска зависимая, а впереди находятся пружины, на задней балке расположены рессоры. Все реже стали встречаться машины без рессор. Независимая подвеска короткоходная, как бы еe не описывали продавцы, колесо быстро вывешивается. У внедорожника отличный ход и мощность тяги. Оптимальная характеристика транспорта должна соответствовать следующим параметрам:

  • повышенный клиренс;
  • не тяжелый вес внедорожника;
  • на низких оборотах должна быть хорошая тяга;
  • привод на каждое колесо.

Немаловажно определить, где будет ездить авто, по лесу, по болоту, по дороге, по грязи, по сыпучим пескам. Выбор осуществляется и из типов внедорожников, например рамный или несущий кузов. При полном бездорожье рамный вариант самый оптимальный. Внедорожники с несущим кузовом имеют небольшую массу, они маневренные и устойчивые. Тип топлива тоже немаловажен, кому-то нравится дизельный автомобиль, другим бензиновый, однако по количеству топлива расходуется намного больше. Если выбор встает среди подержанных автомобилей, то самыми оптимальными вариантами становятся с пробегом не по России, а например, из Кореи, США или Японии.

Если вы чувствуете, что ваших знаний не достаточно для выбора автомобиля, советуем поискать услуги автоэксперта при покупке авто.