ТагАЗ Aquila 2013

ТагАЗ Aquila 2013

Как же хочется верить, что выпуск в серийное производство автомобиля ТаГАЗ Aquila является шагом к присутствию российских компаний на рынке спортивных автомобилей. А возможно и к борьбе за реальную конкуренцию в классе. Вполне возможно, однако цена 415 тысяч совсем не настраивает на спортивный лад. Что ж, давайте вдумчиво разбираться.

Внешность Aquila, действительно, чрезвычайно яркая. Низкий покатый капот с двумя закругляющимися ребрами достаточно сильно уходит вниз, упираясь в крупный рельефный бампер. В нем, в свою очередь, вполне комфортно разместился среднеразмерный воздухозаборник и парочка противотуманок. По нижней части конструкции производитель сделал небольшую выборку, создающую ощущение наличия аэродинамического обвеса. Треугольные фары слегка закруглены и немного вытянуты вдоль торцов передних крыльев. Они имеют ксеноновое исполнение, а так же светодиодную окантовку. В профиль ТаГАЗ еще больше создает ощущение спорт-кара. Его невысокая крыша утягивается далеко назад, вплоть до кромки багажной крышки. Дверные проемы широкие, причем передний существенно больше заднего. Вдоль всей боковой поверхности, примерно по границе ручек открывания, прошло дополнительно ребро жесткости. Пороги прикрыты достаточно объемной пластиковой накладкой. Арки слегка плосковаты, зато их внутреннее пространство весьма солидно. И без того особенную внешнюю яркость первоклассно подчеркивают крупные 18-дюймовые колёса на многоспицевом литье. В корме отмечаем спортивный бампер, так же с дополнительными элементами, и угловатые, немного раскосые фонари. Внешний вид, авто, прямо скажем, не разочаровал. Увидишь такую машину на улице и не поймешь, что перед тобой детище российского автопрома.

ТагАЗ Aquila 2013

ТагАЗ Aquila 2013

Абсолютно шикарное двуцветное исполнение имеет салон. Его построение носит явно спортивный характер. Консоль слегка приподнята, и максимально уменьшена в зоне посадки пассажиров. Центральная часть торпедо имеет характерный вогнутый изгиб. Именно на ней разместились все основные приборы – мультимедийная система и органы управления кондиционером. Вот, к сожалению, и все. Ни навигации, ни бортового компьютера. Совершенно обыкновенное изготовление имеет и циферблатная панель приборов. Абсолютно стандартный руль. А вот анатомические очертания кресел очень порадовали. Они оснащены специальными подголовниками, «обнимающей» поверхностью и отличной боковой поддержкой. Однако качество используемых материалов не выдерживает никакой критики. Применяемый пластик имеет очень жесткую, грубую структуру. И кажется, будто он в салоне повсюду. Не спасают ни псевдо кожаная обивка сидений, ни металлические накладки на педалях. Зато порадовало количество свободного места внутри. Комфортно разместиться не составит никакого труда. В целом, салон оказался совсем не таким дорогим, коим мы бы хотели его видеть. Абсолютно бюджетное наполнение и чрезвычайно простое материальное решение. Первый шаг к развенчанию наших спортивных иллюзий сделан очень уверенно.

ТагАЗ Aquila 2013

ТагАЗ Aquila 2013

Передняя подвеска ТагАЗ Aquila выполнена полностью независимой по принципу построения «МакФерсон», с пружинами и поперечным стабилизатором. Задняя – зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Обе пары тормозов изготовлены на основе дисков. Под капотом обнаруживаем совершенно невнятный 1,60ти-литровый бензиновый «рядник». Его система питания работает по распределенному впрыску, а на каждые 4 цилиндра приходится по 4 клапана. Развивает такой мотор 107 лошадей. Прощайте все наши ожидания! В пару к ДВС встраивается 5-ступенчатая трансмиссия с механическим типом переключения. До контрольной скорости, этот на первый взгляд спортивный авто, разгоняется за долгие 12 секунд. При такой внешности, динамика абсолютно несерьезная. Вид спортивный, но лошадок явно не хватает.

ТагАЗ Aquila 2013

ТагАЗ Aquila 2013

По итогу обзора, не испытываешь ничего, кроме исключительного разочарования. Такие выдающиеся внешние авансы, и такая унылая моторная развязка. Конечно, глупо было надеяться на что-то стоящее, за такую ничтожную, по спортивным меркам, цену. Если для Вас важен отличный внешний вид, ТагАЗ Aquila будет просто идеальным вариантом. Если же Вы хотите от автомобиля нечто большее, чем размеренная езда в городском потоке, поищите что-нибудь поинтереснее. Иначе, как и мы, останетесь разочарованными.

  • Видео ТагАЗ Aquila: