Сколы на лобовом стекле. Решение проблемы

Повреждение лобового стекла автомобиля является одной из самых распространенных проблем автолюбителей. Однако при современном развитии технологий эта проблема переходит из разряда дорогих и трудоемких в разряд дешевых и менее проблематичных. Сколы на лобовом стекле появляются вследствие ударов мелких камней, которые вылетают из-под колес попутных и встречных машин. Сколы на лобовом стекле не уменьшают обзорности, их опасность заключается в том, что они нарушают целостную структуру стекла, что в дальнейшем может привести к появлению трещин, радиально направленных в разные стороны от места скола. В таком случае лобовое стекло становится непригодным для дальнейшего использования и хозяин транспортного средства вынужден его заменить, потратив на это немалую сумму денежных средств. Трещины из сколов чаще всего образуются при езде по неровным дорожным покрытиям и в осенне-зимний период, когда особенно велик перепад температур между салоном и окружающей средой.

Скол на лобовом стекле – это своего рода углубление, которое окружают трещинки. Технология устранения сколов заключается в заполнении места скола специально разработанным для этого полимером, который проникает во все микротрещины и надежно склеивает их при помощи инжекторного инструмента. Для того чтобы место ремонта было незаметным глазу, на склеивающий слой наносится состав максимально близкий по своим оптическим свойствам к стеклу, который закрепляется с помощью ультрафиолетового излучения.
Ремонт скола лобового стекла высококвалифицированными специалистами сервис центра займет времени чуть более получаса. Весь процесс ремонта Вы можете увидеть своими глазами. Вначале ремонта скола, его углубленная часть очищается от микроскопических осколков и пыли. В случае если от места скола отходят трещины длиной более полутора сантиметров, то на их концах производят неглубокие сверления для предотвращения расползания. Далее при помощи инжекторной установки заполняют углубление скола полимерным веществом и устанавливают над ним ультрафиолетовую лампу для проведения полимеризации. После проведенных операций с места ремонта удаляют остаток полимера, и место ремонта полируется.
Не стоит забывать, что ремонт скола лобового стекла автомобиля эффективен на первоначальном этапе, буквально в первые дни после возникновения, пока еще не появились трещины, идущие от него. Ремонт сколов лобового стекла возможен при любых формах, размерах и не зависит от давности возникновения, но, тем не менее, не стоит затягивать с ремонтом, т.к. ремонт скола обойдется существенно дешевле замены лобового стекла в целом.