shiny-i-diski

шины

Шины и диски. Это те элементы, без которых комфортная и быстрая езда была бы неосуществима.
С помощью диска и шины автомобиль приводится в движение. Диски потерпели уже очень много изменений: сначала они были сделаны из дерева.
Диски.
Они бывают спицевые(в данный момент к ним относятся только велосипедные). Их трудно производить, но они обладают хорошей амортизирующей способностью.
Также классические стальные. Самый распространенный и дешевый тип колес, они производятся из листовой стали. Надежны и просты, что делает их такими популярными.
Бывают колеса, сделанные из легких сплавов. Они сделаны очень качественно, имеют более разнообразный дизайн, сниженный вес. Их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля из-за большого ряда преимуществ.
Литые. Делаются с помощью отливки металла в форму. Чаще всего сделаны из алюминия, магния и титана.
Кованые. Их изготавливают путем очень тяжелой штамповки. Их очень дорого производить.
Комбинированные. Состоят из нескольких частей, поэтому и получили такое название. Чаще всего они состоят из спиц, сделанных из одного материала, и обода, сделанного из другого.
Композитные. Сейчас их используют в немногих велосипедах и спортивных автомобилях. Их не так много, так как они очень дороги.
Шины.
Шины состоят из упругой ткани, в которой есть резина и металл. Они установлены на диск.
Они напрямую контактируют с дорожным покрытием и поэтому должны находиться в хорошем состоянии(Рисунок протектора у легковых автомобилей должен быть не меньше 1.6 мм в глубину). Они сглаживают небольшие ямки и трещины в полотне. Есть специальные шины, именуемые Slik. Они не имеют протектора, а полностью гладкие. Этим добивается очень большой зацеп, но изнашиваются они намного быстрее. Их применяют в драге и дрифте, где сцепление играет важную роль. Бывают полу-слики, на них уже имеется небольшой рисунок протектора. Они предназначены больше для гражданских.        Качественные шины можно приобрести здесь: http://www.td-kama.com/ru/
Состоят шины из:
Брекер. Он является защитой каркаса от ударов, придает ему жесткости, а также защищает шину от проколов.
Протектор. Он сделан для того, чтобы происходило сцепление с дорогой, потому что это очень важно, ведь если не будет сцепления, то автомобиль не будет у вас под контролем. Он обладает определенным рисунком, который может варьироваться от шины к шине.
Борт. Он крепит покрышку на обод.
Боковина. Предотвращает повреждения, которые могут быть сбоку.
Шипы. Они могут находиться на шинах, предназначенных для езды по льду и снегу. Обеспечивают сцепление.