резиновая краска

резиновая краска

Хотя она появилась не так давно, но стала быстро завоевывать признание любителей автомобильного тюнинга.
Покраска транспортного средства такой краской придает поверхности кузова матовость и притягивает изумленные взоры владельцев автомобилей оклеенных винилом. Но если вам необходимо произвести классическую качественную покраску авто, а также кузовной ремонт, вы можете обратиться в компанию Белколор —сайт http://ooobelcolor.by, там вам смогут профессионально оказать данные услуги.

Плюсы

Если резиновую краску сравнивать с пленкой, то она не боится ультрафиолета и ложится ровно, без пузырей. Благодаря толстому слою, вся поверхность кузова получает хорошую защиту от царапин и повреждений. Покрытие может сохраняться при -40 — +95 °С, не ухудшая, при этом, защиту и не теряя привлекательного вида.
Бесспорным достоинством такого покрытия является простота нанесения и снятия.
Быстрота высыхания сокращает период готовности после окрашивания и упрощает саму покраску, ибо значительно уменьшается количество подтеков.

Виды краски

Матовая. Она самая востребованная. Такая краска отражает свет придавая матовому цвету насыщенности. Для сравнения, синий или зеленый смотрятся ярче, а черный углубляется даже в ясный день.
Глянцевой обычно красятся диски и некоторые кузовные элементы.
Прозрачная, как правило, используется в качестве анти гравийной защиты.

Подготовка к покраске

резиновая краска для авто

резиновая краска для авто

Прежде, чем приступить к покраске, кузов нужно отмыть авто шампунем. Затем осмотреть ЛКП и если обнаружится налет ржавчины, то все зачистить и загрунтовать. Но если видимых дефектов не окажется, тогда надо воздухом продуть те места, где может скапливаться вода. После обдува надо все обезжирить уайт-спиритом или средством, не оставляющим на покрытии силикон.

Покраска

Оклеивать следует лишь участки с неровной поверхностью.
Если покраска будет проводиться краскопультом, то надо использовать грунтовочный, поскольку он имеет большое сопло и лучше всего подойдет для такой краски.
Как только краскопульт будет готов, надо включить компрессор и установить давление на 2,5 атмосферы. Краску надо, для лучшей консистенции, развести на паровой бане.
После всех приготовлений надо настроить распылитель пульверизатора. Все можно начинать красить. Надо следить, чтобы краскопульт был перпендикулярен обрабатываемой поверхности.
Покраска проводится несколькими слоями, количество которых определяется перекрытием новым слоем прежнего. Не следует наносить новый слой до высыхания предыдущего.