Ремонт дефлектора воздуховода

Ремонт дефлектора воздуховода

Многие сталкивались с тем, что на дефлекторах воздуховодов салона, а именно на шторках которые направляют воздушный поток отламывались штырьки которые держат шторку в пазах.  При этом шторка стоит с перекосом, что портит внешний вид. Мне это надоело и я решил исправить эту ситуацию и отремонтировать дефлектор воздуховода. Ко всему прочему у меня также отломаны крепление самого дефлектора и закрепляется он в панели не плотно и это приводит к невозможности перекрыть поток воздуха, так как зубчики колеса перекрытия заслонки не достают до зубчиков самой заслонки. Сначала я конечно же хотел купить новые дефлекторы заказав на экзисте, но цена меня не порадовала: левый — 4 345,34 рублей, правый — от 1 335,73 рублей до 3 366,90 рублей. Цены просто не реальные.

Кнопки-гвоздики

Кнопки-гвоздики

Чтобы восстановить штырьки  я сначала попробовал просто разогреть канцелярские иголки (кнопки — гвоздики) и вплавить их в торец шторки. Но у меня ничего не получилось, так как шторка уж очень плохо плавиться, видимо изготовлена из термостойкой пластмассы. Тогда я высверлил отверстия на местах штырьков миллиметровым сверлом, залил 101 клеем (китайский суперклей) и вставил в отверстие ту самую иголку (пластиковую часть кнопок-гвоздиков соответственно убрал). Вот и всё, шторка дефлектора воздуховода отремонтирована, собираем всю конструкцию и наслаждаемся проделанной работой.

Сверлим отверстие под иголку

Сверлим отверстие под иголку

Вставляем иголку и заливаем клеем

Вставляем иголку и заливаем клеем

Далее необходимо отремонтировать крепление самого дефлектора. Для этого я использовал простую пластиковую бутылку. Отрезал кусочки пластика, обработал шкуркой, обезжирил и приклеил моментом их на штатные крепления. После этого залил для надёжности всё тем же 101 клеем. Подсохнув, обрезал лишнее канцелярским ножом, просверлил в центре отверстие и обработал надфилями. На этом ремонт дефлектора окончен. Осталось только поставить на своё место. Ещё в планах поменять топливный фильтр, заодно бензонасос посмотреть в каком состоянии, наверное фильтр с момента выпуска автомобиля не менялся, там посмотрел, вроде не разбиралось ничего.

Накладки на штатное поломанное крепление

Накладки на штатное поломанное крепление

Накладки на штатное поломанное крепление

Накладки на штатное поломанное крепление