Возможные причины прогорания выпускных клапанов двигателя автомобиля

kak-proverit-klapana-vaz-2112-16-klapanov_6
Система клапанов очень сложна и поэтому если в ней происходят какие-то неполадки можно легко выяснить причину этого. Если просто взять и заменить клапан, то проблема не будет решена, когда он всегда неправильно взаимодействует при размещении. Когда клапан прогорел за счет горячей точки от головки цилиндра, то замена тоже не решит проблему, ведь цилиндр будет нагреваться, клапан будет также прогорать. Перед тем как ремонтировать обязательно выясните, по какой причине происходит прогорание. Проблемы могут откладываться, в целую цепочку, это может быть прогоревший или поломанный клапан, возможно уже износились направляющие или появились другие проблемы. В системе клапана одна проблема может порождать другую.
Причин для поломки очень много, это может быть и брак и причины связанные с механикой и термического характера. При использовании технологичных контролирующих систем невозможно дать гарантию на полное отсутствие дефектов на новой детали. Даже низкая однородность снова может считаться недочетом, это делает клапан слабым, он впоследствии опять прогорит. Дефекты могут отражаться в ковке, что позволяет вырабатываться микротрещине. Покупая клапаны, не забывайте просматривать их размер, на них должны отсутствовать какие-либо видимые дефекты. Производите покупку только от известных производителей.
Чаще всего перегар происходит за счет неподвижности, выпускной клапан греется сильнее, чем устройство впускного типа. Спускной клапан подвержен охлаждению имеющимися воздушными массами и топливом, температура может доходить до 400 градусов, выпускной клапан с помощью такого охлаждения не остывает, а только дополнительно нагревается выхлопами. Так как выпускной клапан может нагреваться до 650 градусов, он очень уязвим к прогоранию. Если бензиновый и дизельный двигатель имеют большую мощность, то на клапан дополнительно должно наноситься специальное покрытия. Если клапан не будет подвергаться охлаждению, он станет перегреваться и прогорать.
Очень важно рассматривать то, на какой высоте расположен клапан, если изделие сдвигается, то он будет находиться глубоко, чем требуется, значит, стержни будут располагаться выше и геометрия будет неправильной. Когда двигатель будет нагреваться, зазор исчезнет, если расположение восстановить не получается, то необходимо заменить седла. Если зазор клапана уменьшить, он тоже будет прогорать. При износе седла клапанов цилиндр изменяет положение и это приводит к уменьшению зазора. В итоге прилегание становится не плотным, происходит перегревание и прогорание. Чаще всего этот вариант касается старых двигателей, которые используются на тяжелых грузовых машинах и на промышленном транспорте.