Парктроники: «за» и «против»

Datchiki-parktronika-5

В России парковочные радары известны как парктроники. Принципиально же название «Parktronic» носит парковочная система. Впервые ею оснастила свою продукцию компания «Mercedes-Benz». Известно также, что производители Audi и BMW называют радары «помощниками при парковке», а «Opel» — «парковочными пилотами». Многие российские водители оценили помощь этих оригинальных устройств и планируют монтировать передний, установить задний парктроник.

Для водителей движение в пробках, парковка – постоянный и изматывающий силы тренинг на выдержку и уровень вождения. Чтобы облегчить участь автомобилистов, ученые однажды изучили и использовали уникальную способность летучих мышей – свободно двигаться в темноте, избегая столкновений. Придумали популярный сегодня парковочный радар, а точнее – сонар.

«Умнейший» прибор с радиусом действия до 2 м информирует водителя о препятствиях, облегчая и городские путешествия, и парковку.

Как устроен и работает парктроник

Состоит прибор из:

  • датчиков;
  • блока управления;
  • систем индикации (ЖК или светодиодный дисплеев, звуковых зуммеров).

Подключение переднего парктроника почти не отличается от монтажа заднего. Устанавливают устройства на бампера. Датчики, генерируя УЗ-сигнал, ловят отраженный и реагируют на препятствия. Считается, что достаточное количество датчиков и их корректная установка исключает возникновение «слепых» или «мертвых» зон, дает полную и достоверную картину ситуации.

Что нужно иметь ввиду

Профессионально монтированная система прекрасно справляется с возложенными на нее обязанностями, но полностью полагаться на нее нельзя. Парковочный радар может выдать ложное предупреждение при:

  • загрязнении или оледенении датчиков;
  • движении по пересеченной или горной местности, по дорогам с грунтовым неровным покрытием;
  • буксировке прицепа;
  • радиосигналах, повышенном уровне шума.

Датчики некоторых радаров хуже работают в сложных метеоусловиях. Не реагируют на:

  • тонкие конструкции (тросы, цепи);
  • пористые материалы, поглощающие УЗ-излучение;
  • объекты, имеющие способность отражать звук;
  • провалы в асфальте, открытые колодцы, мелкие острые предметы.

Студийная установка парковочных радаров в Санкт-Петербурге

В студии «Platinum G» подключение парктроника проводят опытные мастера. Об устройствах им известно все.

В студии предложен тюнинг авто, услуги по монтажу сигнализаций, дополнительного оборудования и др.

На сайте platinum-garage.ru организована предварительная запись, размещена полезная информация, прайсы.