тойота аурис

тойота аурис

Первоначально, что бросилось в глаза, как только я сел за руль этого кроссовера – короткая подушка кресла (водительского). Учитывая мой рост (186см) у меня практически не было шансов удобно устроиться в этом автомобиле. Через час езды на этой машине по городу у меня начли болеть ноги в коленях и ступнях. При этом левая нога начала болеть сильнее, так как нею я нажимал на педаль сцепления.

После недели мучений, я нашел до боли интересный выход с данной ситуации. Демонтировав водительское сидение, развальцевал отверстие в месте переднего крепежа. Приобрел на рынке усиленные болты и подложил большие гайки, что имели высоту в 2,5 см по одной с каждых сторон.

Этим самым я добился того, что нижняя часть моего тела получила наклон назад. Ноги получили хотя бы какую-то опору. Я увеличил время безболезненной езды до 4х часов. Этот опыт поможет мне при испытании новых авто, а также на что стоит обращать внимание, покупая кроссоверы 2013 года, хотя это и не самое важное требование со стороны водителя, но комфорт очень важен при езде за рулем.

тойота рав4

тойота рав4

О подвеске хорошо сказать тоже ничего не могу. Она полностью повторяет рельеф местности и просто таки «вытряхивает» душу из водителя и пассажиров. Если на задние сиденье посадить троих пассажиров, то можно достичь комфорта езды на уровне – Лада Приора. В этом случае повезло только лишь водителю хорошо, а пассажирам сзади не очень-то.

задняя подвеска

задняя подвеска

После трех месяцев использования заскрипела дверь багажника, на которой весит запасное колесо. А заскрипела по той причине, что в отличии хотя бы от той же Honda CRV у данной модели нет телескопического упора внизу. Проще говоря, дверь просто висит на обыкновенных петлях.

Для того чтобы не усугублять и так не приятную ситуацию, я принял решение демонтировать колесо и положить его в багажник. Через четыре месяца я понял, что это решение было не самым оптимальным. Колесо приобрело форму метеоритного кратера.

запаска

запаска

Если говорить о шумоизоляции Тойота RAV4, то я могу только сказать, что ее практически нет. Пластик внутри автомобиля не впечатляет. Он красиво окрашен и все равно очень быстро царапается. Капот, кстати, не имеет газовых упоров.

Двигатель объемом в два литра уже на прогреве ревет как спортивный мотор, да и движение на нем надоест любому водителю. Что касается коробки передач, то тут у меня, как ни странно, претензий не возникло. Хотя немного неудобна для хвата.

двигатель рав4

двигатель рав4

У меня возникли вопросы: откуда берутся такие цены? Как по мне Toyota уступает все кроссоверам по всем параметрам кроме цены. Но это лишь мое мнение, мой отзыв о кроссовере Toyota RAV4 и вы можете не соглашаться.

Вашему вниманию Toyota Auris 2012

тойота аурис

тойота аурис

Это автомобиль действительно привлекает гурманов своей гармонией, ведь в Toyota Auris 2012 года каждая деталь находится там, где и должна. По этой причине комфортабельный салон хорошо сочетается с динамическими линиями кузова новой модели от Toyota. Даже недалекое путешествие на данном автомобиле превратится для вас в чрезвычайно приятную поездку.

Разработчики при проектировании этой модели Toyota использовали новейшие технологии дизайна салона, что позвонило увеличить пространство под ногами и над головой. Это позволило создать впечатление простора. Действительно, учитывая то, что Тойота аурис 2012 года это хатчбэк, то данный автомобиль обладает просто рекордной вместительностью салона для своего класса. Улучшенная центральная консоль с основными компонентами управления является основным компонентом дизайна салона Auris.

салон тойота аурис

салон тойота аурис

Салон этой модели дополняется хорошо подобранной тканевой обивкой, разнообразным оборудованием, которые обеспечивают комфорт, как водителя, так и пассажиров. Даже положительным моментом в Auris считается отличные вещевые полки. Сидя за рулем этого автомобиля, вы чувствуете порядок в расположении деталей.

Кроме того, что центральная консоль является до боли функциональной. Она сумела объединить в себе основные компоненты управления. Переключатель передач разработчики расположили более высоко, что позволяет водителю быстро осуществлять переключение передачи.

тойота аурис салон

тойота аурис салон

Объемная панель приборов с уникальной системой подсветки показывает все необходимые данные, как основные, так и дополнительные (средний расход топлива, температура воздуха). Водительское сидение, как и рулевая колодка, перемещается в практически любое положение, что позволяет удобно устроиться водителю любой комплекции.

Относительно вместительный салон для хатчбэка, которым может похвастаться Toyota Auris 2012, при необходимости без особых усилий трансформируется. Низкое положение багажного отсека в сочетании с широким кузовом при сложенных задних сидениях обеспечивает объем в 355 литров. Ковровое покрытие гарантирует более мягкую перевозку вашего багажа.

Задние сидение Тойота Аурис одним легким движением руки, при необходимости перевоза грузового багажа, превращается в багажное отделение, что может в себя вмесить порядка 770 литров. Этот автомобиль является неплохим вариантом для такси.