BMW M6 Gran Coupe

авто с турбированным двигателем

Во все времена механиков всех мастей занимал вопрос об увеличении мощности без увеличения питания механизма. Автомобилестроители не исключение. Решение нашлось в виде турбо-роторно-поршневого или турбированного двигателя. Его конструкция позволяет увеличить мощность более, чем на 10%, не увеличивая расход топлива. В результате получаем, что при минимальном объеме двигателя получаем максимальный выход мощности. Но и у этого ноу-хау имеются свои плюсы и минусы.

Чем хорош двигатель с турбиной?

Самый первый и самый большой плюс в прокачанном двигателе – это мощность. Благодаря турбонаддуву такой движок может дать фору любому стандартному. Вторым и неоспоримым плюсом является небольшой объем двигателя. При минимальных объемах, турбина позволяет прилично разогнать автомобиль представительского класса. Отсюда следует следующий плюс – небольшое потребление топлива. Турбо-роторно-поршневой двигатель, при меньшем объеме и тех же мощностях, потребляет меньше топлива, чем стандартный двигатель с большим объемом. Разница может достигать 50% процентов в пользу турбины. Заманчиво, не так ли? Но так ли все безоблачно?

Плохие качества турбины

Для начала, такой двигатель требует разогрева. Не важно, какой сезон и какая погода за бортом. Перед поездкой автомобиль придется разогреть. Не стоит забывать и том, что турбированный двигатель – удовольствие не из дешевых. Этот движок нуждается в хорошем дорогом масле. И не реже, чем раз в год придется его менять,но к счастью в наше время это легко сделать,набрав в интернете «замена турбированного двигателя» и перейти на сайт,который вам нужен. Также, в силу некоторых недоработок турбины, во время движения она имеет свойство нагреваться, следовательно, ей требуется иная система охлаждения. Следовательно, в автомобиль добавляются дополнительные детали, которые имеют свойство ломаться. Неприятно.

Еще один недостаток, который, к счастью, характерен лишь для некоторых моторов, – плохая динамика при небольших оборотах и скоростях.

В сухом остатке имеем следующее: турбо-роторно-поршневой двигатель – весьма полезное и удачное нововведение. Эти двигатели обладают неоспоримым преимуществом, несмотря на все недостатки и недоработки самой конструкции. Всё упирается в количество имеющихся у вас денежных