obzor-texnicheskix-osobennostej-i-konkurentov-avtomobilya-skoda-octavia-scout

Шкода

Нынешнее поколение Skoda Octavia уже третье по счету и оно имеет внутризаводской индекс А7. Как и прежде автомобиль выпускается в двух типах кузова: универсал и лифтбек, который выглядит как седан. Объем багажного отделения у обоих кузовов более 500 литров, при этом полноразмерное запасное колесо также помещается под ковриком багажного отделения. Спинки задних диван складываются во всех комплектациях, в более дорогих, есть также, дополнительно задний подлокотник с лючком для длинномеров. Кузов лифтбек поставляется на наш рынок только в варианте с передним приводом, универсал может быть с приводом на передую, или обе оси. С полным приводом доступна только роботизированная коробка, а с передним приводом доступна механическая коробка с пятью или шестью передачами, в зависимости от устанавливаемого мотора. Как и прежде доступен бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра, но необходимо понимать, что по конструкции он не имеет ничего общего с мотором 1,6 литра, который устанавливался на предыдущее поколение. Наиболее интересные турбированные бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,8 литра, которые делают автомобиль по-настоящему динамичным.
Более экономичные дизельные моторы в паре с механической коробкой передач на наш рынок в данный момент, к сожалению не поставляются. Подвеска Октавии в различных комплектациях может существенно отличаться. Спереди в любом случае устанавливается независимая подвеска с одним рычагом типа «Макферсон». Сзади с базовыми моторами устанавливается зависимая подвеска, а с более мощными моторами 1,8 и 2,0 литра устанавливается независимая подвеска. Комплектация Scout предлагается только в кузове универсал, также с данной комплектацией идет полный привод с мотором 1,8 литра и роботизированная коробка передач. На европейском рынке Scout предлагается также с дизельным мотором 2,0 литра и механической коробкой передач. Конкурентов у Octavia Scout не очень много, идеологически данную модель можно сравнить с Audi A4 allroad и Subaru Outbeck, правда необходимо понимать, что эти конкуренты существенно дороже, и они играют в немного другом сегменте. В целом Skoda Octavia Scout очень сбалансированный автомобиль, который хорошо себя чувствует на ровной дороге и загородной грунтовке. Для бездорожья данный автомобиль подходит плохо, так как у него длинные свесы и подвеска с короткими ходами.