o-chem-signaliziruet-lampochka-datchika-davleniya-masla-prichiny-i-vozmozhnye-posledstviya

что делать если горит лампа давления масла

Каждый автомобилист наверняка обращал внимание на разного рода датчики, которыми оборудована приборная панель автомобиля. Эти датчики призваны оповещать водителя о том, что в автомобиле обнаружена неисправность. Подробнее хотелось бы остановиться на датчике, который оповещает о том, что уровень давления масла в двигателе упал до недопустимого значения.

В своей работе система контроля давления масла руководствуется достаточно простыми принципами. Обратите внимание, когда вы только начинаете поворачивать ключ в замке зажигания, лампочка датчика немедленно оповещает о недостаточном уровне давления в системе и все верно, ведь его попросту нет. В случае же, если подобного срабатывания датчика на вашем автомобиле не происходит, это достаточно тревожный звоночек, который говорит о неисправности самого датчика или нарушения работы проводки. В нормальной же ситуации, после того, как автомобиль был заведён, лампочка должна погаснуть. Если этого не происходит и в процессе движения, назойливый датчик не торопится исчезать, то это говорит о проблемах в системе, для решения которых следует обратиться в автосервис.

Причины, почему загорается и не гаснет лампочка датчика давления масла в двигателе?

Попробуем выделить наиболее распространённые причины, когда датчик сигнализирует об уровне давления, а так же посмотрим, что можно сделать в этих случаях:

• в первую очередь, конечно же, следует уточнить уровень масла в двигателе. Как правило, датчик стабильно срабатывает каждый раз, когда падает уровень давления из-за недостатка масла. Подобная причина наиболее распространённая из всех и решается простым добавлением недостающего количества масла. Если же после совершения этой процедуры, лампочка вскоре вновь начала сигнализировать о неисправности, то стоит проверить двигатель на наличие масленых подтёков;
• бывает так, что датчик срабатывает из-за засора, что решается банальной прочисткой;
• так же встречается, так называемое, масляное голодание двигателя. Наиболее часто оно встречается в автомобилях, на которых установлен не родной фильтр или просто не качественный. В нём просто на просто масло не держится в нужном количестве. В таком случае, следует задуматься о замене фильтра;
• чтобы обеспечить двигателю защиту от засорения и нежелательного повреждения, машина оборудована сеткой масляного насоса. Частенько случается, что выполняя свою основную функцию, она засоряется, что неизбежно приводит к срабатыванию датчика давления масла;
• одной из самых неприятных причин срабатывания датчика, является неисправность в масляном насосе.

Вне зависимости от причин, по которым у вас загорается датчик давления масла, не следует тянуть и лучше всего обратиться к профессионалам в автосервисе. После проведения полноценного осмотра и диагностики, специалисты смогут выявить все возможные причины срабатывания датчика, а так же последствия, которые уже могли образоваться в результате нарушения уровня давления масла. Подобная мера поможет вам избежать нежелательного крупного ремонта, к которому может привести длительное нарушение работы системы давления.

Вся вышеописанная информация может быть полезна, в первую очередь, начинающим автомобилистам, которые пока не успели на собственном опыте прочувствовать все тонкости процессов, проходящих в системе автомобиля.