Снижение расхода топлива

Снижение расхода топлива

Человек обитает на планете и как любой живой организм пытается оказать влияние на окружающую среду, иногда не учитывает, что при обратной отдаче действие среды, может быть для него не только положительным, но и вредным. Обеспечить безопасность окружающей среды должно быть целью и внутренней потребностью человека и социума в целом. Для этого необходимо развивать личность по безопасному типу, формировать новый взгляд на конкретные вещи. Опасностью можно охарактеризовать явления, которые могут создать неблагоприятную ситуацию для здоровья человека или угрожать его жизни. Опасности могут приобретать глобальный характер. Спровоцированные последствия условно делят на две категории: вредные факторы влияют на ухудшение самочувствия, приводят к утомляемости, к уменьшению устойчивости организма к различным заболеваниям. И опасные факторы, которые могут привести к неблагоприятному исходу. Некоторые факторы опасны только при определенном сочетании (например, дорожно-транспортное происшествие при плохих погодных условиях). Безопасность человека должна не превышать необходимую меру. Так же как и материальные ценности должны рассматриваться только с экономически выгодной позиции, потому как дорого отнюдь не означает эффективно. Это касается напрямую и автолюбителей.

Новые технологии.

На сегодняшний день, актуальным вопросом для автолюбителей остается расход топлива, а также его экономичное использование. Расход топлива включает в себя не один критерий: это и техническое оснащение двигателя, состояние и загруженность автомобиля, используемое топлива и, безусловно, шины, непосредственно установленные на авто. Каждый производитель шин пытается внедрить новые технологии, проводить различные тесты и расчёты, из которых выводит примерную величину возможной экономии при использовании шин нового поколения — энергосберегающих.

Секрет.

В чем же уникальность энергосберегающих шин? Что за технологии используют производители? Откуда берется экономия? Новые технологии заключаются в использовании нового состава смеси для различных шин автомобилей — зимнии шины и летние, очень важную роль играет покрытие дорожного полотна и сцепление с ним, особенно в условиях высокой влажности, а также прочность протектора при эксплуатации. В составе протектора используют кремний или «силику», вместо технического углерода, благодаря чему резина обладает наибольшей устойчивостью к разрывам и порезам. Не последнюю роль в снижении сопротивляемости играет и рисунок протектора, глубину дорожек которого уменьшают. При наиболее выраженном рисунке, колесо испытывает наибольшее сопротивление при вращении, и на это идет больший расход энергии (топлива). При наименее выраженном рисунке, наоборот ниже расход топлива, из-за наименьшего сопротивления. Секрет наибольшей экономии резерва топлива заключается в умении управлять транспортным средством.