КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490

Что-то в крайнее время на блоге пишу про всё более тяжеловесные, грузовые автомобили, вот и сегодня на повестке дня новый магистральный тягач КАМАЗ-5490 от крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей «КамАЗ». Над машиной работал сам «КамАЗ» и фирма Daimler Trucks, которая разрабатывала силовую установку и мост грузовика. Новинка оснащена дизельным двигателем с ткрбонаддувом Mercedes-Benz OM 457LA (Евро-5)  мощностью 428 лошадиных сил, кондиционером, современными электронными системами EBS (дисковые тормоза с электронным управлением), ECAM (система управления пневмоподвеской колес), ESP (система курсовой устойчивости), кабиной с двумя комфортабельными спальными местами (кабина собственной разработки КАМАЗ), кресла на пневмоподвеске. В общем все исполнено на современном уровне.

Стоимость тягачя состаляет 2,5 млн. рублей, можно конечно приобрести самосвалы и по более доступной цене, например продажа самосвалов осуществляется компанией Проф АвтоТрейд. Они осуществляют продажу самосвалов, грузовиков и тягачей китайских марок Shaanxi (Shacman), Howo, FawВ.

Масса машины в снаряжённом состоянии 7900 кг. Топливные баки 2 по 400 литров. Макимальная скорость КАМАЗ 5490 — 110 км/час. Радиус поворота 8,5 метра. Угол максимально преодолеваемого подъёма 18%. Механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S2221. Рабочий объём двигателя 11,97 литра.

Габариты КАМАЗ-5490

Габариты магистрального тягачя КАМАЗ-5490

Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490

Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 вид сзади

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 вид сзади

Магистральный тягач КАМАЗ 5490

Магистральный тягач КАМАЗ 5490

  • Видео с выставки Комтранс 2011


Заходите почаще на наш автоблог http://allworldcar.ru/, здесь много интересного из мира авто. А также подчерпнёте много полезных автосоветов.