модель 2014 Kia Sorento

модель 2014 Kia Sorento

Производители автомобилей после четырех-пяти лет «жизни» одной модели часто решают пересмотреть оригинальные чертежи и улучшить их. Это не обошло и модель 2014 Kia Sorento. Однако усовершенствования в данном случае неопытным глазом не увидеть.

В обновленной модели произошли и незначительные внешние изменения и улучшения. Но самое главное в том, что новая Sorento стана на обновлённую платформу. Основные изменения произошли «под кожей».

Сначала разберемся с внешними изменениями. Спереди мы видим более тонкое обрамление вокруг решетки, которая теперь в оттенке окисленного серебра. Решетку радиатора окаймляют новые светодиодные фары, образуют «бровь» над прожекторными лампами. Противотуманки опущены в нижние углы, задние габаритные огни получили светодиодное обрамление.

На первый взгляд и не скажешь, что авто Kia получила новую платформу. Если присмотреться, можно заметить изменения в структуре кузова. Наверху машины появился панорамный люк с большими стеклянными панелями и раздвижной крышкой. Инженеры постарались над дополнительными стойками и сделали более прочные рамы подвесок. Благодаря новой платформе сократился вес автомобиля. Стандартная комплектация двигателя имеет 4 цилиндра. Sorento2014 весит около1630 кг, а с V6 и с полным приводом более 1700 кг.

Такой автомобиль нужно и застраховать по нормальному, например компания Инфулл предлагает все виды страхования. Будь то ОСАГО или КАСКО, на сайте компании имеется калькулятор страхования, где можно подобрать себе наиболее выгодный вид страхования.

Двигатель в обновленной модели следующего года изменился по сравнению с прошлым годом. Стандартным считался 4 цилиндровый 2,4 — литровый движок прямого впрыска. Машина выдавала 191 л.с. Это все осталось в моделях 2013 года. В новых моделях 2014 года, возможно установить 3,3-литровый движок V6, при этом выдающий 290 л.с. Эти два двигателя мощные и экономичные, в сравнении с предыдущим. В стандартной комплектации шести ступенчатая коробка-автомат, как и передний привод. При желании можно будет взять полноприводный вариант. Модель 2014 получила долгожданную систему электроусиления руля.

В салоне вас поприветствуют новые технологии — 7-дюймовая центральная ж/к панель. Вместо привычных стрелок и кнопок будет их цифровая версия. Проветриваемые передние сидения, что особенно радует в жаркую погоду. В зимнее время можно поставить подогрев сидений. Можно изменить камеру заднего вида и мониторить «слепые зоны». Колеса 17-дюймов идут стандартом на LX модели. В моделях EX уже 18-дюймовые колеса. А модели SX обладают 19-дюймовыми.
Kia усовершенствовала дисковые тормоза для этой модели.

Что мы получаем в итоге? Удобный кроссовер, Возможно, немного завышена цена, учитывая размер. Но автомобиль очень привлекательный. Прежде чем отправляться за новым авто, определитесь с приоритетами. На самом деле, если ваше сердце лежит к кроссоверам – берите смело Sorento.

  • Видео Kia Sorento

Публикации:
23 Октября 2012
Тест-драйв «Kia Sorento»
Юрий Ветров
Журнал «Авторевю»
Файл PDF: Autoreview_Kia Sorento 504Kb
01 Октября 2012
Тест-драйв «Sorento»
Дмитрий Европин
Журнал «Автопанорама»
Файл PDF: Autopanorama_Kia Sorento 600Kb

  • Обои KIA Sorento

allworldcar.ru_kia-sorento allworldcar.ru_kia-sorento-1 allworldcar.ru_kia-sorento-2 allworldcar.ru_kia-sorento-3