MINI COOPER COUPE ОТ AC SCHNITZER

мини купер, мини купер тест драйв, мини купер от ац шнитцер, MINI COOPER COUPE ОТ AC SCHNITZER

Как только двухместный Mini Cooper Coupe увидел свет, на него сразу же положили глаз многие тюнинговые ателье. Среди них свою версию предложила известная немецкая компания AC Schnitzer.

Девизом для своей разработки фирма выдвинула слоган «За пределами стандартов». Но, похоже, на сей раз далеко за пределы характеристик серийной модели сотрудники компании выходить не собирались. По крайней мере, о каких либо доработках двигателя немецкими умельцами неизвестно. Возможно, они посчитали, что динамические характеристики модификаций S и SD (а именно они подверглись доработке) и без того достойные. Напомним, что версия S оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,6 л и мощностью 184 л.с. С 6-ступенчатой механической коробкой этот автомобиль разгоняется до 227 км/ч и разменивает «сотню» за 7,0 с (для версии с 6-ступенчатым автоматом: 222 км/ч и 7,2 с, соответственно). Модификация с 2-литровым 143-сильным турбодизелем достигает потолка в 216 км/ч и минует «сотню» за 7,6 с (с «автоматом»: 206 км/ч и 8,2 с).  Динамику и управляемость «оригинальной» модели легко протестировать, записавшись на тест драйв Мини Купера.

Зато на управляемость инженеры обратили самое пристальное внимание. Чтобы улучшить прохождение крутых поворотов, версию S оснастили дифференциалом повышенного трения с максимальной степенью блокировки 75%. Кроме того, автомобили получили новую регулируемую по высоте подвеску, также разработки AC Schnitzer, вместо которой можно установить комплект фирменных пружин. Улучшить поведение в виражах дополнительно помогают алюминиевая поперечная растяжка и стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески большего диаметра. Это стало хорошим дополнением к стандартному оснащению, которое включает систему динамического контроля курсовой устойчивости и жесткий на кручение кузов с низким центром тяжести.

MINI COOPER COUPE ОТ AC SCHNITZER

Тормозную систему заменили на фирменную, включающую 4-поршневые суппорты, диски с канавками, и тормозной контур со стальными гибкими трубками. Разумеется, новая ходовая требует достойных колес. На выбор клиенту предлагались диски AC Schnitzer Mi2 BiColor диаметром 18 дюймов либо 17-дюймовые Mil silver. Внешность стандартного Mini Cooper Coupe достаточно броская и элегантная, чтобы требовать значительных доработок. Видимо, именно так рассуждали дизайнеры AC Schnitzer, которые ограничились лишь косметическими доработками в оформлении бамперов и некоторых небольших кузовных деталей, набор которых варьируется, в зависимости от пожеланий клиента. Украсить можно не только версии с турбонаддувом, и «младшие» модификации. Кстати, на фирменных иллюстрациях показаны именно они.