какое масло лучше

какое масло лучше

Как только морозы прочно и надолго прописываются на наших улицах, многие из водителей начинают всерьез интересоваться тем, как можно быстрее перейти на свежее и менее вязкое масло. Если в вашем двигателе имеется старое и вязкое масло, то после того, как ударят морозы, это масло не сможет более поддерживать нужную вязкость, и вследствие этого происходит сильный износ роторно-поршневой группы двигателя, что отрицательно сказывается на общем сроке его службы.
Нужно знать, что если вы захотите полностью сделать замену масла в двигателе и масляного фильтра, то это будет невозможно, так как по любому останется некоторое количество масла в двигателе. А если говорить точнее, то оставшееся масло будет находиться, как в масляных радиаторах, так и в масляных фильтрах.
В том случае, если вы продолжаете ездить на “Жигулях”, то с заменой минерального масла у вас не должно быть абсолютно никаких проблем.

минеральное масло заливка

минеральное масло заливка

Просто заезжаем на первое попавшее СТО, сливаем старую отработку, а далее техник заливает свежее минеральное масло, на котором вы будете ездить так долго, как вы захотите (щуп об этом вам подскажет). Если вы являетесь грамотным водителем, то вышеперечисленную процедуру следует проходить, как можно чаще, что позволяет поддерживать вязкость минерального масла на хорошем уровне.
Но если вы являетесь счастливым обладателем иномарки, то здесь минералка, однозначно, не подойдет. Нужно менять на синтетику или полусинтетику.

характеристика полусинтетики

характеристика полусинтетики

Если вы решились поменять старое масло (скажем, переходим от полусинтетики на чистую синтетику), то в этом случае простой слив старого масла не пойдет. Придется все как следует промывать особым раствором, чтобы не осталось малейших следов старого масла!Но использование специализированных шампуней может привести к тому, что во всех каналах двигателя может остаться грязная смесь из грязного масла и моющей жидкости. Как правило, если такую процедуру проводят в СТО, то в двигателе может оставаться от 5 до 25% такой неприятной и непонятной жидкости.

характеристика синтетика

характеристика синтетика

Если этот так называемый бульон полностью не убрать, то при следующей заливке качественного масла оно может потерять свою вязкость, может образоваться коррозия во внутренних деталях двигателя и такое “гибридное” масло может даже вспениться!
Как следует решать данную проблему?
Наиболее оптимальным и мудрым решением будет то, что вам вообще не стоит пользоваться такими специализированными моющими жидкостями. Будет вполне достаточно, если техники, слив старое масло, зальют в систему качественное минеральное масло. Затем они погоняют его в двигателе на холостом ходу 15-20 минут, потом надо слить масло и только тогда стоит заливать нужную синтетику. Некоторые ушлые водители не довольствуются этими минутами и продолжают ездить на таком масле 2000-3000 км.

какое масло

какое масло

Если такая тщательная процедура не помогает, то рекомендовано повторять ее до полного исчезновения любых хвостов, состоящих из твердых отложений. Весь этот процесс проверяется с помощью щупа.
В чем состоит очевидное преимущество такой ступенчатой замена масла двигателе машины? Данный подход позволяет не только экономить на дорогой моющей жидкости, но именно эта процедура позволит вашему двигателю полностью избежать закупориваний всех масляных каналов шламом или другими твердыми отложениями.

синтетика и полусинтетика

синтетика и полусинтетика

После необходимого пробега, как только двигатель погоняет хорошее минеральное масло, можно заливать и хорошую синтетику, что позволит вашему движку уверенно проработать не только текущую зиму, но и следующее лето с осенью включительно, что даст вам возможность проехать без последствий до 10 000 км! Согласитесь, что это немало, тогда как в обычных условиях вам пришлось бы менять масло каждые 5 000 км.