Ликбез

Вы находитесь в разделе: Ликбез

Двухтактный двигатель и его принцип работы

rabota-chetyrekhtaktnogo-dvigatelya-i-dvukhtaktnogo4
Двухтактный двигатель производит спускание топлива, выпускание выхлопов и продувку. Эти процессы проходят в двух контактах при одном рабочем повороте коленвала. У этого двигателя нет выпускного и впускного клапанного элемента, они заменены на поршень, который поочереди закрывает окна продувки впуска и выпуска. Контактный двигатель по своей конструкции очень простой, мощность мотора его больше чем на четырехтактном за счет увеличенного числа циклов поршневых. Во время расширения работа происходит не на полную мощность, поэтому стакан долго освобождается от выхлопов и приходится тратить дополнительную мощность продувной системы, поэтому на самом деле мощность двухтактника увеличивается на 60%.

Принцип работы сцепления автомобиля

hqdefault
Допустим транспортное средство, имеет двигатель, соединенный с коробкой передач напрямую. Кажется, все так просто — завелись и поехали, но это просто невозможно. Машина будет дергаться и тронуться с места не получится, передача не будет переключаться, а чтобы остановиться нужно будет заглушить двигатель. Если так ездить, то коробка прослужит не долго, ее хватит не более чем на три дня. Движок уменьшит свои эксплуатационные свойства в половину, в перспективе останется только ремонт. Используя сцепление, можно избежать многих последствий.

Автомобильные пороги

1_539411a000085539411a0000db

В очередной статье из серии «Ликбез» мы поговорим об автомобильных порогах. Давайте разберёмся какие они бывают и для чего нужны.

Выбор внедорожника – дело не из легких

выбор внедорожника

Это очередная статья из серии Ликбез, в которой мы поговорим о выборе внедорожников. Важно правильно выбрать автомобиль и для начинающих водителей, это может стать непростой задачей, возможно, им даже понадобится помощь при покупке автомобиля.

Безопасность движения во дворах

wx1080

Мы продолжаем цикл статей из серии ликбез. Они будут особенно интересны начинающим водителям. Водителям же со стажем иногда полезно вспомнить «прописные истины». Сегодня мы поговорим о безопасности на дороге. На эту тему сказано и написано уже много, но слишком много не будет никогда. Все-таки важнее безопасности ничего нет. В этой статье речь пойдет о безопасности движения в зонах с низкой скоростью и с большим количеством факторов риска, таких как жилая зона и дворовая территория.

Пять способов благодаря которым можно сократить затраты по ремонту авто!

как сократить расходы на авто

Чтобы выжить в нынешней жесткой экономии, нужно придумать способы снижения затрат. Авто ремонт дорогой, особенно если автомобиль сильно поврежден. Владельцы автомобилей должны придумать способы сэкономить деньги, которые они тратят на эти услуги. Вот несколько хороших советов о том, как сэкономить деньги на автосервисах.

Устройство и работа гидравлической системы

Все слышали про гидроусилитель руля или тормозную систему гидравлического типа. В этой статье мы поговорим не про гидроусилитель или тормозную систему как таковые, но про принцип, на котором они основываются.



1 2

AllWorldCar.ru 
Инструкции по технической эксплуатации всех автомобилей мира. Автоинструкции.

Получайте новые статьи блога на почту, введите Ваш e-mail:

Искать на автоблоге: