лексус рцф

лексус рцф

На международном автосалоне в Детройте в 2014 году японский автопроизводитель представил долгожданный купе Lexus RC F. 14 лет в семействе лексус не появлялось двух дверного автомобиля. Предшественником Lexus RC F был Lexus SC. Сравнивать данные автомобили не имеет смысла, внедрение новых технологий в автомобилестроение с 2000 года шло семимильными шагами. Лексус цена зависит от комплектации и еще от некоторых параметров, об этом ниже.

Экстерьер
Первые фотоснимки этого заряженного купе начали появляться еще в конце 2013 года. Обтекаемый каплевидный силуэт авто дополняет агрессивный оскал радиаторной решетки и хищный взгляд светодиодных фар. При разгоне свыше 80 км/ч поднимается заднее антикрыло, которое убирается при снижении скорости ниже 40 км/ч. Антикрыло изготовлено из карбоновых волокон. Из этого же материала выполнены кузов и крыша. Автомобиль длиннее базовой модификации RC на 10 мм, шире на 5 мм за счет выступающих крыльев, и ниже на 5 мм благодаря меньшему клиренсу. На спорт кар устанавливают кованные 19-ти дюймовые легкосплавные диски, разработанные совместно с производителями дисков для формулы-1.

Интерьер
От Lexus RC версию RC F отличают глубокие спортивные сиденья, обладающие стоящей боковой поддержкой, и новый руль с шильдиком F на нижней спице. Водительское сиденье имеет электрорегулеровку в 18-ти направлениях. 17 динамиков, входящих в систему мультимедиа, созданную специально для этого авто, выдают суммарно более 800 Ватт. Передняя панель Lexus RC F оснащена 7-ми дюймовым сенсорным монитором навигационной системы. Информативность приборной панели зависит от выбранного режима движения. На ней отображены спидометр, тахометр, также выведены показатели датчиков температуры масла и антифриза, сведения о расходе топлива. Все элементы интерьера идеального качества и подогнаны с ювелирной точностью.
На большинстве купейных спортивных автомобилях места во втором ряде недостаточно для комфортного расположения пассажиров. В Lexus RC F на задних сиденьях свободно размещаются два человека средней комплекции.

салон лексус

салон лексус

Характеристики силового агрегата
Lexus RC F оснастили новым пятилитровым бензиновым V8 выдающим 477 л.с. и крутящим моментом 519 Нм. Собранный вручную двигатель настраивается инженерами при помощи стетоскопа. Это обеспечивает хорошую сработанность деталей на высоких скоростях и благородное звучание. Низкий бас на малых оборотах мотора практически не слышимый в салоне, при нажатии на педаль акселератора сменяется приятным высоким рычанием.
Передача крутящего момента осуществляется на задние колеса 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для того чтобы ощутить всю мощность силового агрегата можно переключиться на ручной режим управления. Лепестки управления передачами расположены на руле.
Автоматика автомобиля блокирует максимальную скорость на отметке в 270 км/ч.
Безопасность
Инженеры компании Lexus все доводят до совершенства, в том числе и безопасность. За это отвечают 8 подушек безопасности, высокопрочный каркас кузова, мощные тормоза, ремни с преднатяжителями, система распознавания опасности в слепой зоне и даже технология изготовления кресел, препятствующая получению травм при аварии.