Lexus SE обзор, Лексус СЕ обзор

Автомобиль относится к транспортным средствам бизнес — класса, в своем сегменте он может запросто конкурировать с другими производителями. Версия автомобилей представлена во всех странах, премиально выглядит интерьер и экстерьер автомобиля. Невозможно не обратить внимания на внешний вид, авто уже издалека смотрится эффектно и притягивает взоры окружающих.
Японские производители всегда конкурируют с производителями немецкого автопрома, немцы всегда имели на руках определенные козыри, например усовершенствованные моторы или уникальную коробку передач. Говоря о Lexus ES, перед немецкими конкурентами у авто есть веский аргумент — стоимость транспортного средства.

Лексус ЕС, Lexus ES, обзорЭтот автомобиль позиционируется как транспорт заднего пассажира и это его отличает от таких автомобилей как BMW 5 серии или Audi A6. На Лексусе широкое заднее пространство и когда пассажир туда садится, он ощущает себя словно в автомобиле высшего класса, да и помимо пространственности у Лексуса имеется электропривод штор, климат контроль и управление им, удобный подлокотник широкого вида.
Транспортное средство оборудовано на Camry платформе, высота авто 1450мм, длина 4900мм, и ширина 1820мм. Если сравнить его с предыдущими поколениями, то изменения коснулись колесной базы и общей длины автомобиля. Сократились у Лексуса и свесы, а значит и управляемость улучшилась. От Камри Lexus ES достался двигатель в 275 лошадок. Двигатель V6 в 3.5 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров час, на это затрачивается чуть больше 7 секунд.

Лексус ЕС, Lexus ES, обзорПротестированный автомобиль показывает очень хороший результат по расходам топлива, который не превышает 9 литров. Авто достаточно комфортабельное, за комфорт отвечают разные системы. Вибрации и колебания лексуса на низком уровне, так для решения этих проблем была установлена специальная гидроопора. Мягкие сиденья оснащены подогревом, а тепло дают качественные отделочные материалы, на которых приятно сидеть.

Лексус ЕС, Lexus ES, обзор
Габариты не делают Lexus неуправляемым, он уверенно идет, отлично входит в повороты и движется по направленной траектории. Руль неинформативный, поэтому при некоторых оборотах резкость может теряться. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая, на нее есть ручное переключение скоростей. Межсервисный пробег составляет 10000 км, это небольшой недостаток концерна. В продаже Lexus представлен в трех комплектациях.