двигатель

двигатель

Машины часто ломаются, речь не идет об авариях, катастрофах или неправильной эксплуатации, речь идет о естественном старении металла, свечей, радиаторов и прочего. Такой ремонт знаком каждому автолюбителю, рутинное необходимое зло, необходимое для полноценной работы машины. Занимает ли это много времени? Да, особенно если делать все самому. Требует денег, конечно. Растянутые по времени затраты не так ощутимо бьют по кошельку, как одномоментная поломка одного важного агрегата, без которого машина неспособна сдвинуться с места. Двигатель, горящее сердце любого автомобиля.
Разные причины могут привести к его полной непригодности к дальнейшей службе, зачастую причину вам не скажет даже самый сведущий специалист. Их много, они сплетаются между собой, приближая «смерть» автомобиля. Покупка нового движка, как и замена на б/у, влетает в копеечку, часто обрастая дополнительными проблемами.

контрактный двигатель

контрактный двигатель

Б/у бывают убитыми скрытыми для внешнего осмотра повреждениями, ломаясь нас следующий же день. Новые часто приходится ждать более месяца, оставляя машину в простое. Контрактные двигатели в Москве могут стать достойным выходом из ситуации.
Почему именно в Москве? В нем самые обширные склады и выбор движков на любой вкус. Именно Москва является городом, где собирается все торговые пути России, находятся крупнейшие развилки авиационного, железнодорожного и колесного сообщения. А ведь контрактные движки мы получаем не с наших укатанных в ноль автомобилей, мы получаем их из стран востока и запада, стран Европы, Китая и Японии. Там обращение к машине находится на качественно новом уровне, а движки, проходя длительную эксплуатацию, своевременно проходят все положенные по паспорту процедуры.

контрактный двигатель 2

контрактный двигатель 2

Снимая движки с таких автомобилей, мы можем гарантировать, что каждый движок может проработать до упора на наших дорогах еще долгие годы. Наконец познав настоящий хардкор, лишившись привычных ровных и ухоженных автомагистралей и своевременного обслуживания. Сравните состояние движков в нашей стране по сравнению с странами откуда идут контрактные движки. Движок прошедшие более ста пятидесяти тысяч километров в России только чудом все еще может работать, тогда как контрактные движки, выглядят словно машина прошла десять пятнадцать тысяч. Движки из сопредельных стран может заменить ваш убитый нашими дорогами, встав на место старого как литой. Ведь странны экспортеры пользуются «иномарками» так популярными у нас.