Как устранить сколы и трещины на лобовом стекле

ремонт лобового стекла, ремонт трещин на лобовом стекле, ремонт сколов на лобовом стекле, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками,	ремонт лобового стекла автомобиля, набор для ремонта лобового стекла

Повреждения лобового стекла возникают часто и по разным причинам. Они могут появиться при перепаде температур, а могут возникать от механических повреждений, например, если из-под колеса автомобиля вылетел камень. Если страховка не полная, то выплаты вы никакой не добьетесь и вроде бы проблема появилась, и вы не виноваты. Конечно, в идеале следует «подстелить соломку» заранее и нанести защитную пленку.

Это, так называемое, «бронирование» лобового стекла, приобрести его можно в специализированных сервисах, например, https://dtl.expert/care-and-protection-of-glasses/. Такое покрытие позволяет защитить стекло не только от вылетевшего из-под колес камня, но и, как обещают продавцы, даже от вандалов, ведь оно способно выдерживать удары битой!

Но что же делать, если вы не были столь предусмотрительны и неприятность в виде трещины или скола уже случилась? Установить новое стекло очень дорого, его потребуется купить и заплатить за установку, а вот локальный ремонт обойдется дешевле, если воспользоваться правильной технологией и проверенными средствами. Заделать недочеты стекла просто своими руками без помощи профессионалов, но все зависит от повреждения и его размера. Современные транспортные средства имеют либо закаленное, либо трехслойное. Если стекло трехслойное, то оно состоит из стекла и полимера, который находится между стекол. Закаленное стекло проходит термическую обработку, если оно разрушается, то не образуется острых осколков, значит, поддерживается высокая безопасность. Ремонтом автомобильного стекла называется отделка трещин и сколов.

Ремонт сколов своими руками

Сколами называются маленькие и средние углубления в виде ямок, они могут появляться при попадании гравия или камней, вылетающих из-под колес движущихся транспортных средств по соседству. Обычно на движение это не влияет, но скол провоцирует образование трещины вокруг появившегося повреждения. Особенно повышается риск образования трещин в зимний период, а значит проще отремонтировать скол, чем потом бороться с трещиной. Скол заделывается специальным полимером с использованием инжектора. В инжекторе имеется внутренний поршень, с его помощью создается вакуум, он полностью заполняется полимером. Точно также можно заделать трещину, но зачем ее дожидаться, когда можно предотвратить мелкое повреждение. При самостоятельном ремонте используют обычно ремкомплекты для лобового стекла. Оборудование там попроще, но его достаточно для того, чтобы справится с проблемой. Купить такой набор можно достаточно недорого.

Как ремонтировать скол с помощью ремкомплекта

ремонт лобового стекла, ремонт трещин на лобовом стекле, ремонт сколов на лобовом стекле, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками,ремонт лобового стекла автомобиля, набор для ремонта лобового стекла

Ремонт сколов своими руками с помощью ремкоплекта

Вначале нужно очистить скол и в идеале обезжирить. Зона работы должна быть сухая.

После этого установите инструмент на присосках из ремнабора на лобовое стекло так, чтобы центральное отверстие находилось над сколом. Вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три-четыре капли смолы в скол.

Оставьте эту конструкцию на несколько часов, пока смола не высохнет. Это время можно сократить до нескольких минут, если использовать инфракрасную лампу. Когда смола высохнет, удалите излишки лезвием или монтажным ножом. Можно дополнительно отполировать стекло специальными средствами и ремонт готов.

Ремонт трещин своими руками

ремонт лобового стекла, ремонт трещин на лобовом стекле, ремонт сколов на лобовом стекле, ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками,ремонт лобового стекла автомобиля, набор для ремонта лобового стекла

Ремонт трещин своими руками. Подготовка к ремонту

В отличие от скола это более серьезное повреждение, оно способно ограничить обзор и преломлять потоки света. Трещина может превращаться в паутину, от которой будут исходить мелкие ответвления, а если трещина огромная, то автомобиль не пройдет техосмотр. Технология ремонта трещин почти такая же как и сколов. Но есть дополнительный шаг. Перед тем как начать работу важно снять напряжение со стекла, оно не даст трещине дальше распространяться. Для этого рекомендуется просверлить стекло тонкой дрелью рядом с концами трещины.

Как обычно прилагаем краткую видео-инструкцию. Приятного просмотра!