Инжекторная система двигателя, как она работает?

sistema-pitaniya-karbyuratornogo-dvigatelya
Большинство транспортных средств, которые передвигаются за счет бензинового топлива, установлена инжекторная система, она и заменила карбюраторные. Инжектор самый востребованный и в разы лучше, чем карбюраторная система питания. В переводе инжектор обозначает «впрыскивание или система впрыска. Когда в карбюраторе происходит смешивание топлива и воздушных масс и происходит разрежение, то в инжектор бензин по системе передвигается. Это основное и важное отличие.

Основные преимущества:

— расход топлива экономичный;
— мощность выходит хорошо;
— в выхлопах содержится минимальное количество опасных веществ;
— в любую погоду мотор просто запускается.
Бензин поступает порциями в соответствии с требованиями рабочего процесса мотора. В цилиндр переходит тепловоздушная смесь определенными дозированными порциями. На любом режиме топливо сгорает и происходит большой выход мощности.
Первые инжекторы выпускались на бензине, сначала были механическими, но со временем стали устанавливаться моторы электрического типа. Инжектор контролируется с помощью контроллера или электронного блока управления. Системы подразделяются на три типа: центральная, непосредственная и распределенная.

Составляющие механизмы и работа устройства

Впрыск очень распространенная система и ее можно разделить на механическую и электронную части. Механическая работает как исполнительная, за счет нее подается в цилиндр топливно-воздушная смесь. Электронная осуществляет контролирующую работу.
В состав механического инжектора входят: бензонасос, фильтр, форсунки, рампа топливной системы, повода высокого давления, бак. Это не все составляющие, но самые основные, дополнительные элементы выполняют разные функции и зависят от общей конструкции и марки автомобиля.
В баке содержится горючая смесь – бензин, он содержится в нем на хранении и для подачи по системе. В баке находится и бензонасос электрического типа, который забирает топливо на подачу и подает его под определенным давлением. Топливный фильтр очищает горючее от различных примесей, и оно идет дальше по системе под высоким давлением.
Чтобы давление не поднималось в системе, есть специальный регулятор. От фильтра бензин движется до топливной рамы, которая соединяется с форсунками. Форсунка находится неподалеку от системы клапанов. Когда форсунки были механическими они работали от топливного давления и за счет некоторого усилия клапан открывался, и впрыскивалось топливо в распределитель.