Грузовые автомобили

Грузовые автомобили

Для каждого грузового автомобиля устанавливаются свои сроки регулярного контрольного срока. Они обозначены в документации изготовителя. Основной параметр – это величина пробега. Обычно от одного ТО до другого тягач должен пройти 25 тысяч километров.

Импортные грузовые автомобили могут без труда транспортировать любые прицепы, если, конечно, их масса находится в пределах допустимой. Особенно неприхотливыми считаются грузовики производства США. Зарубежный транспорт не так сильно теряет в стоимости по прошествии лет и пройденных километров.

Иностранные грузовики – одни преимущества.
Импортные машины, используемые в грузоперевозках, обладают более высоким соотношением пробег/время работы. Поэтому у зарубежного авто, транспортирующего такую же партию груза, или на конкретный участок маршрута израсходуется меньше времени, или за один и тот же срок оно проедет большее количество километров. Это обуславливается как сильной динамикой тяги, так и тем, что такая техника более приспособлена к тяжелым дорожным условиям.

Ремонт грузовиков

Ремонт грузовиков

Импортные тягачи отличаются весьма ровным в течение всего срока использования автомобиля уровнем расходов на ремонтные работы и техобслуживание. Благодаря чему они остаются ценными не только в начале работы с небольшим пробегом, но и вообще – при любой стадии эксплуатации. Кроме преимущества в техническом плане, западные грузовые авто выигрывают по общим расходам на запасные части, то есть требуют значительно меньших затрат.

Квалифицированные мастера — лучшие друзья грузового авто.
Ремонт импортных грузовых автомобилей, к примеру, ремонт Даф, должен осуществляться на самом высоком качественном уровне. По этой причине в автосервисе должно быть на 100 процентов установлено новейшее оборудование. И будет прекрасно, если в нем трудятся профессиональные, грамотные мастера, имеющие за своими плечами опыт устранения сложнейших неисправностей грузовых ТС, к примеру, ремонт MAN.

Ремонт МАН

Ремонт МАН

Постоянный контроль за техсостоянием иностранных грузовиков гарантирует то, что срок эксплуатации машины будет максимальным, и при этом ее хозяин не будет иметь с ней особых хлопот.

Каждый импортный тягач являет собой достаточно сложно устроенную систему, поэтому ремонтными работами должны заниматься лишь специалисты высокой квалификации. Но как не ошибиться с выбором автосервиса? Например, если ваше транспортное средство было продиагностировано дистанционно, по телефонной связи, то, скорее всего, лучше такую автомастерскую лучше обойти стороной. Обычно в правильных станциях техобслуживания сразу приглашают на обследование.

Для каждого грузового автомобиля устанавливаются свои сроки регулярного контрольного срока. Они обозначены в техдокументации изготовителя. Основной параметр – это величина пробега. Обычно от одного Т.О. до другого тягач должен пройти 25 тысяч километров. При использовании автомобиля в тяжелых условиях эта цифра может и снизиться.