Статьи На Различную Тематику

Вы находитесь в разделе: Статьи на различную тематику

Статьи на разную тематику, включая новости и анонсы происходящие на сайте allworldcar.ru

Собираясь приобрести яхту, каждый покупатель делает выбор между парусным и моторным судном. Однако, чтобы приобрести именно то, что нужно, следует разобраться в классификации подробней.

Двухтактный двигатель и его принцип работы

rabota-chetyrekhtaktnogo-dvigatelya-i-dvukhtaktnogo4
Двухтактный двигатель производит спускание топлива, выпускание выхлопов и продувку. Эти процессы проходят в двух контактах при одном рабочем повороте коленвала. У этого двигателя нет выпускного и впускного клапанного элемента, они заменены на поршень, который поочереди закрывает окна продувки впуска и выпуска. Контактный двигатель по своей конструкции очень простой, мощность мотора его больше чем на четырехтактном за счет увеличенного числа циклов поршневых. Во время расширения работа происходит не на полную мощность, поэтому стакан долго освобождается от выхлопов и приходится тратить дополнительную мощность продувной системы, поэтому на самом деле мощность двухтактника увеличивается на 60%.

Возможные причины прогорания выпускных клапанов двигателя автомобиля

kak-proverit-klapana-vaz-2112-16-klapanov_6
Система клапанов очень сложна и поэтому если в ней происходят какие-то неполадки можно легко выяснить причину этого. Если просто взять и заменить клапан, то проблема не будет решена, когда он всегда неправильно взаимодействует при размещении. Когда клапан прогорел за счет горячей точки от головки цилиндра, то замена тоже не решит проблему, ведь цилиндр будет нагреваться, клапан будет также прогорать. Перед тем как ремонтировать обязательно выясните, по какой причине происходит прогорание. Проблемы могут откладываться, в целую цепочку, это может быть прогоревший или поломанный клапан, возможно уже износились направляющие или появились другие проблемы. В системе клапана одна проблема может порождать другую.
Причин для поломки очень много, это может быть и брак и причины связанные с механикой и термического характера. При использовании технологичных контролирующих систем невозможно дать гарантию на полное отсутствие дефектов на новой детали. Даже низкая однородность снова может считаться недочетом, это делает клапан слабым, он впоследствии опять прогорит. Дефекты могут отражаться в ковке, что позволяет вырабатываться микротрещине. Покупая клапаны, не забывайте просматривать их размер, на них должны отсутствовать какие-либо видимые дефекты. Производите покупку только от известных производителей.
Чаще всего перегар происходит за счет неподвижности, выпускной клапан греется сильнее, чем устройство впускного типа. Спускной клапан подвержен охлаждению имеющимися воздушными массами и топливом, температура может доходить до 400 градусов, выпускной клапан с помощью такого охлаждения не остывает, а только дополнительно нагревается выхлопами. Так как выпускной клапан может нагреваться до 650 градусов, он очень уязвим к прогоранию. Если бензиновый и дизельный двигатель имеют большую мощность, то на клапан дополнительно должно наноситься специальное покрытия. Если клапан не будет подвергаться охлаждению, он станет перегреваться и прогорать.
Очень важно рассматривать то, на какой высоте расположен клапан, если изделие сдвигается, то он будет находиться глубоко, чем требуется, значит, стержни будут располагаться выше и геометрия будет неправильной. Когда двигатель будет нагреваться, зазор исчезнет, если расположение восстановить не получается, то необходимо заменить седла. Если зазор клапана уменьшить, он тоже будет прогорать. При износе седла клапанов цилиндр изменяет положение и это приводит к уменьшению зазора. В итоге прилегание становится не плотным, происходит перегревание и прогорание. Чаще всего этот вариант касается старых двигателей, которые используются на тяжелых грузовых машинах и на промышленном транспорте.

Дизельный двигатель и его преимущества

e6bfb31665e3aa9fd3b100e5d3082298_L
Транспортное средство с дизельным двигателем обойдется в разы дороже, чем с бензиновым двигателем. Но всегда ли нужны такие затраты?

Профессиональный ремонт подвески авто

diagnostika-i-remont-podveski-avtomobilya-001
Подвеска транспортного средства это главная составляющая узла, который является переходным от кузова до дороги. В его составляющие элементы входят не одни колеса, но и передний и задний мост, к подвеске относятся различные элементы запчастей, пружины и детали. Чтобы сделать профессиональный ремонт, владелец транспортного средства должен знать основные составляющие части подвески, тогда будет легко обнаружить, де произошла неисправность и заменить ее, после чего и отладить.

Заменить жиклер на карбюраторе просто


Чтобы образовалась смесь в рабочем состоянии, которая требуется для определенных режимов, аккуратно дозируется горючее и воздушная масса, они поступают в карбюраторные камеры через жиклеры, а жиклерами называются пробки, имеющие отверстия. Способность пропускать у изделия зависит от параметров просверленных дыр, от поверхностной шероховатости, от форсунок и от перепадов давления. Наверняка не стоит объяснять, что поверхностные неровности способны снизить пропускную способность работы жиклера. 

Инжекторная система двигателя, как она работает?

sistema-pitaniya-karbyuratornogo-dvigatelya
Большинство транспортных средств, которые передвигаются за счет бензинового топлива, установлена инжекторная система, она и заменила карбюраторные. Инжектор самый востребованный и в разы лучше, чем карбюраторная система питания. В переводе инжектор обозначает «впрыскивание или система впрыска. Когда в карбюраторе происходит смешивание топлива и воздушных масс и происходит разрежение, то в инжектор бензин по системе передвигается. Это основное и важное отличие.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 27

AllWorldCar.ru 
Инструкции по технической эксплуатации всех автомобилей мира. Автоинструкции.

Получайте новые статьи блога на почту, введите Ваш e-mail:

Искать на автоблоге: