Двухтактный двигатель и его принцип работы

rabota-chetyrekhtaktnogo-dvigatelya-i-dvukhtaktnogo4
Двухтактный двигатель производит спускание топлива, выпускание выхлопов и продувку. Эти процессы проходят в двух контактах при одном рабочем повороте коленвала. У этого двигателя нет выпускного и впускного клапанного элемента, они заменены на поршень, который поочереди закрывает окна продувки впуска и выпуска. Контактный двигатель по своей конструкции очень простой, мощность мотора его больше чем на четырехтактном за счет увеличенного числа циклов поршневых. Во время расширения работа происходит не на полную мощность, поэтому стакан долго освобождается от выхлопов и приходится тратить дополнительную мощность продувной системы, поэтому на самом деле мощность двухтактника увеличивается на 60%.

Двухтактная система
В составе двухтактного мотора: цилиндрический стакан, картер, подшипники и коленвал. Поршень помещается в цилиндр, он выполнен в виде металлического стакана с канавками, в него входят поршневые кольца на пружинах. Они нужны для того, чтобы газ не проходил по стенке между поршнем и цилиндрическим стаканом. В поршне расположен палец, он соединен с шатуном. Именно он приводит в движение коленчатый вал. Чтобы смазывать подшипники, и поверхности, подверженные трению необходима топливная смесь, ее можно смешать со специальным маслом.
Работа первого и второго такта
Для двухконтактных двигателей существует отдельное масло, оно способно выдержать повышенные температуры и когда топливо прогорает, остается минимальное количество вредных веществ. Контактный двигатель называется так, потому что сжатие и работа успевают произойти за время двух тактов. Во время первого такта происходит сжатие, когда поршень находится в мертвом положении внизу и начинает передвигаться в верхнее положение, он закрывает окно продувки, а затем выпускное окно, при этом топливо в цилиндре подвержено сжатию. В кривошипной камере появляется разреженное пространство, что позволяет из карбюратора попадать в камеру горючей смеси.
Работа во втором такте — когда поршневая расположена в верхней точке, происходит электрический заряд, протекает топливо, газовое давление с температурой увеличиваются, происходит расширение и поршень с мертвой точки начинает выполнять полезную работу, он опускается вниз, образуя очень высокое давление. Это давление закрывает клапан, и газ вторично не попадает в карбюратор. Когда поршень не доходит до выпускного окна, окно закрывается, и выхлопные газы которые понижают давление в цилиндре, продвигаются. С помощью поршня открывается продувочное окно, газы начинают двигаться, и образуется процесс продувки. И так циклы повторяются снова.