Двигатель автомобиля

princip-raboty-ustrojstvo-dizelnogo-dvigatelja-video-1

Практически в каждой семье есть транспортное средство определенной марки и модели, но не каждый задумывается, из каких элементов автомобильный двигатель состоит. С одной стороны может показаться, что стопроцентное устройство двигателя знать необязательно. Каждый из нас имеет мобильный телефон, но ведь не каждый знает все тонкости его устройства, чтобы им воспользоваться достаточно, нажимать кнопки и говорить, а вот автомобиль это чуть другое. Если сломается мобильный телефон, то вы лишитесь только связи, а в автомобиле с неисправным двигателем опасно будет находиться, опасности подергается жизнь водителя и других пассажиров. Чем правильнее будет обслуживаться двигатель, тем безопаснее вы будете себя чувствовать себя во время движения транспортного средства. Уделяйте внимание этому важному агрегату, познакомьтесь с составляющими.

С традиционной точки зрения выделяются основные типы моторов, к которым относятся:

  • агрегаты на бензине – инжекторные и карбюраторные, в качестве топлива заливается бензин;
  • агрегаты на дизеле — эти двигателя работают с помощью форсунок, на их цилиндр движется топливо. Основным преимуществом считается отсутствие потребности в электричестве, оно используется для пусковой работы;
  • агрегаты на газу – работают от различных видов газа.

Не знаете, как происходит работа двигателя? На первый взгляд от этого рева человеку хочется отойти, процесс работы кажется очень запутанным и сложным. Изучая устройство подробнее, рассматривая строение мотора понять принцип рабочего процесса не трудно, если знать основные составляющие:

  • блок цилиндра — это основной корпус мотора, внутри располагаются специальные каналы для смазки и охлаждения мотора. Блок является основой навесного оборудования.
  • поршневая система — это стакан пустой внутри, в верхней части находятся канавки для колец поршневой системы.
  • кольца поршня — они бывают верхними и нижними, нижние маслосъемные, а верхние компрессионные, они обеспечивают высокую степень сжатия или компрессию. Кольца делают камеру герметичной и уплотняют, чтобы масло не попадало в камеру сгорания топлива.
  • механизм кривошипно-шатунный — он передает энергию с поршня на коленвал.

Работа двигателя «на пальцах» выглядит следующим образом: от форсунки топливо передается в камеру сгорания, где наполняется воздушными массами. От зажигания подается искра, топливо воспламеняется, полученными газами поршень толкается и приводит в движение коленвал. Он движется и вращает трансмиссию, что приводит в движение шестеренки и колеса.

Но как говорится, лучше 1 раз увидеть, желаем приятного просмотра