троит двигатель

Троит двигатель

В жизни каждого водителя встречалась такая ситуация, когда двигатель внезапно начинал терять мощность. Порой в этом считается виноватым четвертый неработающий цилиндр. Стабильно работают три цилиндра – и двигатель при этом вдруг «троит». Какие могут быть причины на данный счет?

Конечно, если эти причины,которые будут описаны ниже не помогут вам разобраться и постепенно двигатель выйдет из строя, тогда лучше всего обратиться к профессионалам,которые смогут сделать капитальный ремонт двигателя. Они есть везде, вот например мы нашли профессионалов даже на Украине ,которые делают капитальный ремонт двигателя в Киеве левый берег.

Итак, часто в этом виновны свечи зажигания, которые успели порядком износиться. Если заменить их на новейшие аналоги, то двигатель внутреннего сгорания начнет работать гораздо увереннее! Но часто в зимних условиях катоды свечей зажигания покрываются белесым или маслянистым налетом, который убирается тщательным калением загрязненного катода на обыкновенной кухонной плите. После того как свечи полностью остынут, они очищаются от шлака и заново вкручиваются в двигатель.

Из-за высокого конденсата, который может образоваться на высоковольтных проводах, все напряжение может уходить по проводам. И на катоде свечи будет наблюдаться не стандартное напряжение в 16 кВт, а гораздо ниже. Проверить мощность дуги можно самостоятельно – высоковольтный провод подносится к алюминиевой головке блока цилиндра и прокручивается коленвал двигателя с помощью электрического стартера. Если между свечой и ГБЦ будет проскальзывать голубая искра, то все в порядке. И ситуация наоборот – если свеча окажется желтой, то нужно разобраться с окружающей электрической частью.

Возможно, внутрь трамблера попал конденсат. И бегунок начинает прерывать напряжение не должным образом. Ремонт простой – нужно снять крышку трамблера и тщательным образом все вытереть сухой тряпкой. И далее самостоятельно или с помощью профессионального электрика, уменьшить или увеличить частоту опережения зажигания.

Реле-регулятор (РР), который снижает переменный ток в 50 В до постоянного 12 В, очень редко выходит из строя. Его поломку можно обнаружить только с помощью профессионального электрика. В случае поломки РР меняется на новый аналог. Но в современных моделях РР устанавливается непосредственно в корпусе генератора. Искать на кузове, как это было принято в отношении «ЗИЛ-130», более не придется.

Катушка зажигания также имеет свойство редко выходить из строя. Если она не гарантирует высокое напряжение на выходе, то весь прибор меняется на новый аналог. Сложнее провести этот процесс в отношении 16-и клапанных двигателей, в которых катушки устанавливаются прямо на свечи зажигания.