Автосервис. Плюсы и минусы обращения в автосервис

05317526
Иногда кажется, что можно решить проблему с авто своими руками. Стоит ли в таком случае доверять ремонт себе или автосервисы выигрывают по многим причинам?
Сервисы по покраске, мойке, ремонту и модификации авто часто запрашивают слишком большие деньги в обмен на свои услуги. Насколько большие траты на их услуги оправданы? Не легче ли провести ремонт самому? Вывод можно сделать только на основе плюсов и минусов автосервисного обслуживания.

Плюсы автосервиса

При использовании профессиональных мест обслуживания минимальна вероятность неправильного ремонта, подмены деталей на быстро изнашивающиеся. А даже если такой случай был замечен, обслуживание в автосервисе — это еще и гарант исправления всех ошибок, совершённых во время ремонта. Зачастую, даже если владелец в итоге окажется сам виновен в скорой поломке новой детали, он все равно сможет обратиться в сервис и получит исправление бесплатно или по сниженной цене.
В автосервисе легче узнать происхождение комплектующих, которые ставятся на автомобиль клиента. У владельца или автослесаря можно попросить документацию. В то же время самостоятельная покупка деталей сопряжена с высоким риском приобретения подделки, сильным нервным истощением.
В официальных автосервисах всегда устанавливают детали от производителя либо же те, что максимально точно заменяют их, если определенная деталь была снята с производства. Приобрести комплектующие без использования услуг автосервиса довольно сложно, тем более что опять же высок шанс наткнуться на подделку.
Наконец, ремонт у квалифицированных специалистов стоит денег, но не времени или нервов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, например, https://spb-avtoremont.ru, владелец тут же сбрасывает с себя тяжелую ношу беспокойства и физического труда. Он отдыхает, в то время как автомеханики выполняют свою работу. У непрофессионалов, коими являются большинство автолюбителей, замена детали занимает в среднем в 4 раза больше времени, чем у специалистов. Лучше провести это время с пользой для себя и окружающих.

Минусы обслуживания в автосервисе

Затраты денежных средств в профессиональных точках ремонта могут быть огромными. Сложить нужно деньги на покупку и доставку нужной детали, краски или масла, цену по прайсу за ремонтные услуги, иногда — стоимость гарантийного талона, автомойки, еще каких-либо дополнительных трат. И в целом получается сумма минимум в тысячу рублей, а чаще всего — от 10 до многих и многих десятков тысяч. Это главная причина, почему часть автовладельцев предпочитает самостоятельные замену свечей, масла, колес и даже ремонт после аварии. Ведь экономия может составить 50 процентов: сложив разницу стоимости брендовых и альтернативных комплектующих, а также чистую экономию на услугах механика, именно настолько урезанный бюджет клиент и получит.
Если не говорить о денежной стороне обслуживания, все равно важно учесть некоторые другие минусы. Например, нельзя быть уверенным в качестве выполненной работы: может оказаться, что ремонт проведен неверно, ведь владелец часто никак не контролирует процесс обслуживания. И обнаружиться халатность персонала может в самый неподходящий момент: прямо на автомагистрали. Вероятность аварии в таком случае высока. Но кто сказал, что самостоятельное выполнение процедур не приведет к тому же результату?

Вывод

Обращение в автосервис — выход для тех, кто не особо разбирается в нюансах работы своего транспортного средства, кто ценит время больше, чем самостоятельность. Если же владелец авто натренирован и уверен в своих силах, можно самому провести ремонт и сэкономить на этом. Рекомендуется пройти внеплановое ТО, чтобы точно знать, что собственноручные манипуляции не произвели отрицательного эффекта.