Автосервис. Как его выбрать?

как выбрать автосервис

В этой статье мы поговорим о первом визите в автосервис, что важно, на что обратить внимание.

Если по телефону специалист автосервиса не смог квалифицировать неисправность со слов автовладельца, не всегда она бывает явно выражена: что-то стучит, гремит, должно последовать предложение приехать на диагностику для осмотра, определения неисправностей и состава работ. У хорошего автосервиса всегда есть сайт (например, http://kppremont-spb.ru/) и существует предварительная запись, чтобы клиенту не ждать в очередях и согласовать удобное время. Если предлагают приехать в любое удобное время — это признак простоя автосервиса и недостатка клиентов и, как следствие, отсутствия популярности. После согласования времени, клиенту должны напомнить адрес и предложить схему проезда, кроме того, в идеале, могут сразу назвать фамилию мастера, который будет производить осмотр автомобиля. При этом, попросить не опаздывать и подготовить четкую формулировку пожеланий и того, что вызвало беспокойство в поведении автомобиля.Это должно свидетельствовать о том, что сервис ценит свое время и время своих клиентов.
Автосервис должен иметь вывеску, заметную издалека, указатели гостевой парковки и приема заказов. В офисе должно быть обустроено место для ожидания, желательна вывеска с фотографиями мастеров, их фамилиями и категориями, сертификатами и лицензиями автосервиса, подтверждающими право заниматься ремонтом. Сотрудники сервиса должны иметь бейджики на одежде с указанием имени и должности, для облегчения общения с ними. Работники рем зоны в форменной одежде, в идеале с логотипом компании. Отличительной особенностью хороших автосервисов является чистота, порядок и отсутствие ярко выраженных запахов, характерных для гаражных ремонтов, чистые спецовки мастеров, упорядоченный без суеты ритм работы.
После того, как в бюро заказов заполнен формуляр приемки автомобиля и согласована стоимость предварительной диагностики или перечень работ, приемщик забирает автомобиль в рем зону. Очень важная особенность серьезных сервисов в том, что клиент не загоняет сам машину и потом слоняется по ремонтному цеху. Перед тем, как сесть в автомобиль клиента, приемщик обязательно должен надеть временный чехол на водительское сидение и постелить временные коврики.
На время диагностики или согласованного ремонта, клиенту должны предложить либо подождать в обустроенной зоне отдыха, или приехать к назначенному времени, или же быть на связи для обсуждения по телефону результатов диагностики, перечня работ или других вопросов, выявленных в результате осмотра.