avtomobilnyj-rynok-v-krizis

Автомобильный рынок в условиях кризиса

Для авторынка настало нынче тяжелое время. Продажи автомобилей снижаются месяцы напролет, повальное сворачивание автоцентров, дилеры и импортеры валят из страны.

Как бы то ни было, обстановка не так однозначна, на первый взгляд. Не взирая на то, что дилерское дело закрывается, случается это немного низкими темпами, нежели ожидалось раньше. Быстрее всего происходящее можно именовать перестройкой этой сферы экономики. Одни участники покидают эту отрасль, иные крепят свои позиции. Возникают в том числе и новички.

Специалисты говорят, что на данный момент следует гласить о перераспределении сфер воздействия в автомобильном деле в выгоду наиболее агрессивных участников и более удачных марок. Эти, еще не так давно пользующиеся популярностью марки, как Honda, Suzuki, Subaru, Peugeot, Jeep, SsangYong, Citroen сейчас скорее тяжкая ноша для дилеров, нежели выгодный ресурс.

Реализации автомобилей под этими марками стали меньше на 50-60%, а по определенным позициям на 70%. Неувязка в том, что собственно избирать в особенности-то и не из чего. Так как сети по основным брендам давно определенны. С «китайцами» также не все просто, так-как и их приобретают не очень интенсивно. Единственное успокоение для авто маклеров это то, что китайские изготовители не очень придирчивы, нежели их европейские либо западные товарищи.

Больше всех пострадал сектор, занятый реализацией автомашин зарубежного производства эконом – класса. Еще не так давно Рено, Киа, Шевроле и Опель имели наиболее разветвленные сети в РФ. Каждая марка имела в России как минимум 150 объектов.

Фольксваген в 2014 году ухитрился запустить четырнадцать представительств, хоть рынок уже тогда показывал негативный темп. Но монтаж салонов намечали и начинали в наиболее благоприятный период. Прекращать его было бы гораздо накладнее нежели закончить.

Хотя есть и те, кто в обстоятельствах кризиса ощущают себя полностью комфортабельно. Идет речь о брендах премиум. Лишь за прошедшие 5 лет число салонов по реализации автомобилей класса премиум возросло практически в полтора раза. В особенности хорошо чувствует себя Английский Jaguar Land Rover который открыл 8 автомобильных салонов. Комфортней всех себя чувствуют Мерседес – бенз и Ауди. Мазерати, Кадиллак и Бмв немного отстают, хотя убеждают всех, что они вполне на комфортном уровне.

Во всяком случае, продажи автомобилей премиум – класса сумели превысить характеристики 2008 года. И сейчас по мнению профессионалов, премиум – сегмент более выгоден в области реализации автомобилей. Что доказывает общеизвестный факт: в тяжкое время бедные беднеют, а богатые богатеют…