официальный сервис Форд

Ford Tourneo Courier 1.6 TDCI предлагает функциональный интерьер, сохраняя при этом небольшие габариты кузова. Однако 95-сильный двигатель демонстрирует довольно большой расход топлива.
Tourneo Courier — это одна из нескольких новых моделей Ford, которые дебютировали на рынке в 2014 году. Этот kombivan использует панель пола Fiesta и B-MAX, благодаря чему его небольшие внешние размеры пригодятся во время парковки на тесных уголках. Передняя часть автомобиля явно не соответствует другим моделям этой марки. Решетка радиатора имеет большие размеры, а узкие фары — это общие элементы, встречающиеся хотя бы в последнем Focus или модернизированной Fiesta. В центре приборной панели можно увидеть элементы, используемые в Fiesta, например, набор показателей или трехспицевый руль.

 Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

К сожалению, перегруженная кнопками центральная консоль — это не единственный минус Ford Tourneo Courier. Официальный сервис Форд поможет справиться с любыми трудностями. В тестируемом автомобиле гораздо более раздражает корпус центрального дисплея, который довольно неприятно трясется во время езды. В стандартной комплектации Ford Tourneo Courier представляет своим гостям установленные с обеих сторон отодвигающиеся задние двери — это, безусловно, облегчает возможность занимать место на диване, но для их закрытия или открытия нужно использовать много силы.

багажник Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

багажник Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

Если речь идет о количестве места в салоне, то ни один из пассажиров не должен жаловаться на пространство над головой. Правда, далее при открытых передних сиденьях люди, сидящие сзади, могут жаловаться на недостаточное количество места для коленей. Багажник Ford стандартно имеет 395 литров, а при складывании спинок сидений его можно увеличить до 1656 литров (на крыше). Интересным решением является полка багажника, которую можно разместить на двух разных высотах. Конкурентоспособные автомобили: Fiat Qubo (330/2500 l), Renault Kangoo (660/2866 л).

Автомобиль Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

Автомобиль Ford Tourneo Courier 1.6 TDCi

Это отличный вариант для спокойной езды.
Гамма силовых агрегатов Ford Tourneo Courier состоит из трех двигателей с турбонаддувом. Самый мощный из них — бензиновый двигатель 1.0 Eco Boost 100 л. с., а остальные два — это дизельные единицы 1.5 TDCi 75 л. с. и 1.6 TDCi, 95 л.с. Под капотом представленного автомобиля работал более мощный турбодизель, который предлагает более посредственные характеристики. К счастью, для того, чтобы автомобиль стал быстрее реагировать на педаль акселератора придется держать двигатель чуть выше -1 500 об./минуту. Форд не предусмотрел установки в этой модели автоматических коробок передач. Конечно, никто не покупает такой автомобиль для экстремальных переживаний, а, скорее, для спокойной езды, так что более важным параметром должно быть в этом случае сжигание. По декларации производителя авто должно потреблять 3,8 л. на 100 км, но во время теста удалось достичь результата в районе 6 литров на 100 километров, что — как для авто с более высоким кузовом — не плохой результат.
Автомобиль удобный в городе, устойчив на поворотах.
Благодаря небольшим внешним размерам Ford Tourneo Courier очень хорошо справляется на людных улицах, а большого размера наружные зеркала облегчают парковку. На длительном маршруте kombivan Ford ведет себя, как авто из этого сегмента, хотя высокий кузов подвержен больше, порывам ветра. Даже быстрее преодолеваемые повороты не создают большого впечатления от Tourneo Courier, хотя точности управления, известной из легковых моделей Форда, немного не хватает. Однако, если водитель не рассчитал возможности автомобиля, на страже стоит весь набор электронных систем безопасности, в том числе система стабилизации (ESC) и помощь при трогании в гору (HSA), или системой (EBA).
Плюсы:
— функциональный интерьер и багажник,
— высокий уровень оборудования в версии Titanium,
— хорошая управляемость,
Минусы:
— трясущийся корпус центрального дисплея,
— средняя производительность двигателя.