Антигравийная пленка на автомобиль

Антигравийная пленка на автомобиль

Защитная плёнка от лакокрасочных повреждений для автомобиля
При эксплуатации автомобиля не возможно уйти от многочисленных царапин на лаковом покрытии кузова. Камни, вылетающие из под колёс впереди идущих машин, ветки деревьев, град – всё это повреждает и царапает кузов своего железного любимца. И конечно же со временем это будет всё больше раздражать. Защитная плёнка, которая не даёт лаку царапаться – вот самый надёжный способ защитить свой автомобиль от мелких, но очень неприятных повреждений. Так же она отлично защищает лобовое стекло. И к тому же пленка защитит от случаев повреждений лакокрасочного покрытия, краски и лобового стекла. Защитная плёнка отлично защищает как неповреждённые места кузова, так и те, которые уже подверглись ущербу. Услуги по оклейке кузова автомобиля защитной пленкой вы можете найти здесь http://avtotehnologii.ru/antigraviy
Защитную плёнку необходимо наносить в определённой последовательности. Только профессиональное выполнение всех тонкостей нанесения плёнки даёт долгосрочный и качественный результат.
1. Перед началом полировки проводится очистка косметической глиной всех элементов кузова.
2. С помощью специальной компьютерной программы проводится раскрой всех элементов кузова на высокоточном плоттере.
3. Защитный материал наносится со специальным раствором для полного контакта плёнки с лаком.
4. Что бы защитить защитную плёнку от окружающей среды, в конце основных работ плёнка покрывается двумя слоями консерванта-полироли. Это не даст плёнке отойти от кузова из-за дождя, сильных морозов или сильной жары.
Обратите внимание. Большинство компаний по нанесению защитных плёнок часто предлагает клиентам услуги нанесения псевдо-антигравийных виниловых плёнок. Такой вид виниловых плёнок конечно дешевле, чем оригинальная полиуретановая плёнка, но это может привести к следующему: Такая «защитная плёнка» не всегда прозрачна, они заметны на кузове, особенно в тёмных цветах. Видна шероховатая структура. Такую плёнку снять с машины очень сложно, а если она снимается, то после её снятия зачастую приходится перекрашивать автомобиль. Зимой она «идёт по швам» от перепада температуры. Это происходит из-за того, что её толщина составляет всего 50-100 микрон, тогда как толщина оригинальной полиуретановой защитной плёнки составляет более 200 микрон, будучи при этом полностью прозрачной.